Новости

Администрация Рязани прокомментировала недовольство коммерческих перевозчиков

Начальник управления транспорта администрации Рязани Андрей Каплинский прокомментировал ситуацию, связанную с тем, что ряд водителей коммерческих маршруток отказываются выходить в рейсы, проявляя таким образом недовольство обязанностью установки автоматизированной системы оплаты труда. Напомним, горадминистрация намерена перевести на эту систему весь общественный транспорт, намереваясь таким образом получить статистику о точном количестве пользователей и эффективности маршрутов.

По словам Андрея Каплинского, администрация ежечасно мониторит ситуацию и «старается не допускать эксцессов, связанных с тем, что пассажир не сможет из определённой точки добраться до нужного пункта назначения».

На 1 июня есть водители, которые не вышли на маршрут, но их процент, по данным Каплинского, невелик. Он связывает недовольство водителей с недостатком информации от перевозчиков, так как установка АСОП «ставит водителей в привилегированное положение». Кроме того, акция недовольных маршруточников совпала с новым законодательством.
— 1 июня вступило в силу отдельное положение закона, которым предполагается запрет на использование водителем удостоверения, полученного в иностранном государстве. Необходимо было заблаговременно произвести пересдачу экзамена в ГИБДД и получить водительское удостоверение российского образца. Это наложилось, — рассказал Каплинский.

Он подчеркнул, что в Рязани в любом случае будет осуществляться поэтапный перевод всего транспорта на автоматизированную систему оплаты проезда. Если кто-то откажется, то это может повлечь более серьёзные меры.
— Это будет являться грубым нарушением законодательства, в связи с чем придётся обращаться в разные инстанции, чтобы либо прекратить с ними отношения, либо, может быть, они исправились, — отметил Каплинский.

Администрацией разработаны меры, которые позволят пользователям общественного транспорта получать услугу, даже если водители коммерческого транспорта и в дальнейшем не будут выходить на маршруты.
— Проблема будет решаться путём дополнительного выпуска подвижного состава «Автоколонны 1310» по тем социально важным маршрутам, которые на 70% дублируют коммерческие перевозчики. Кроме того, маршрутные такси, на которых уже установлен АСОП, также дублируют маршруты перевозчиков, пока этого не сделавших. Поэтому водители, которые решили не выйти на маршрут из-за того, что им, может быть, что-то не понятно, просто теряют свой доход, — добавил Андрей Каплинский.