Новости

В Рязани обсудили итоги разработки бренда города

28 июня замглавы администрации Рязани Татьяна Мастюкова провела совещание по итогам совместной работы ведомства и инициативной группы разработчиков над созданием бренда города. Молодые дизайнеры и маркетологи представили свои наработки и идеи по брендированию Рязани. Согласно их концепции, предполагается внедрение единых стандартов, фирменного стиля и логотипа города, подхода к рассказу о потенциале областного центра.

Разработчики отмечают, что «идея основана не на одной конкретной культурной особенности Рязани, а на объединении богатой истории и современных возможностей территории. Кампании, проводимые под эгидой бренда, смогут отражать все это вне зависимости от сферы применения и целевой группы — будь то бизнесмены, горожане или туристы».

В рамках мероприятия инициативная группа представила проект брендбука Рязани, содержащий основные принципы и рекомендации использования фирменного стиля, и раскрывающий заложенные в основу бренда идеи и смыслы. Концепция получила одобрение со стороны представителей региональной и муниципальной власти. В ближайшее время будет определена единая стратегия внедрения бренда. Запланировано, что уже в июле пройдёт открытая презентация готового продукта.