В Рязани обсудили итоги разработки бренда города
Разработчики отмечают, что «идея основана не на одной конкретной культурной особенности Рязани, а на объединении богатой истории и современных возможностей территории. Кампании, проводимые под эгидой бренда, смогут отражать все это вне зависимости от сферы применения и целевой группы — будь то бизнесмены, горожане или туристы».
В рамках мероприятия инициативная группа представила проект брендбука Рязани, содержащий основные принципы и рекомендации использования фирменного стиля, и раскрывающий заложенные в основу бренда идеи и смыслы. Концепция получила одобрение со стороны представителей региональной и муниципальной власти. В ближайшее время будет определена единая стратегия внедрения бренда. Запланировано, что уже в июле пройдёт открытая презентация готового продукта.