Разработчики бренда Рязани отчитались за год работы над ним
Как выяснилось, авторы проекта проработали над ним год, привлекли «более 50 экспертов» из разных сфер, а также опросили более трёх тысяч человек в качестве фокус-групп. На презентации, на которую были приглашены и официальные лица, участники инициативной группы сначала долго рассказывали о том, в чём заключается суть брендирования, а затем пояснили, что в основу логотипа, который получил печальную известность в сети, лёг «принцип близости», а авторы создали новый собирательный образ Рязани.
— Мы попытались создать новый собирательный образ Рязани, собрав те ценности, которые есть у города. Мы не посягали на те ценности, которые есть. Главный образ — это сближение, близость, у нас есть две формы, которые находятся в точке касания. Никаких сверхсмыслов быть не может. Это форма, которую мы в дальнейшим будем наполнять смыслом, формируя новый образ Рязани, — заявил один из представителей инициативной группы Виталий Цыганков.
Журналистам молодой человек рассказал, что работает в команде по разработке бренда всего два месяца. Сначала следил за проектом в соцсетях, а затем решил помочь. К критике, развернувшейся в интернете, Виталий Цыганков относится нормально, называя её реакций на выдернутый из контекста логотип.
— Это естественно по отношению к вырванному из контекста логотипу, тем более, что пошли интересные сплетни по поводу денег и прочего. Мы же инициативная группа — нам администрация оплачивает лишь технические расходы и всё, — заявил Цыганков.
Представленному логотипу далеко до уникальности, признал один из авторов проекта, — в основе его лежат известные геометрические фигуры. Впрочем, заверил Виталий Цыганков, это далеко не окончательный вариант, а лишь идея, которая будет дорабатываться с учётом мнения общественности и может быть изменена.