Новости

Новые цены на льготные проездные в Рязани вступят в силу с января

Новые цены на льготные проездные в Рязани вступят в силу с января
Рязанская городская Дума на заседании 23 ноября установила новые цены на льготные проездные билеты. Они вступят в силу с 1 января, то есть на месяц позднее, нежели новая стоимость проезда, повышенная до 23 рублей.

Полностью бесплатный проезд сохранён за детьми-сиротами и студентами, которые являются матерями-одиночками. Для студентов проездной на один вид транспорта будет стоить 570 рублей (сейчас 470), на два вида транспорта цена составит 800 рублей (сейчас 660). Для членов студенческий семей и студентов из малообеспеченных семей — 285 (235) и 400 (330) соответственно. Для школьников — 300 (245) и 400 (330) рублей. Для школьников из малообеспеченных семей — 150 (125) и 200(165). Пенсионерам предусмотрен только проездной на два вида транспорта за 350 рублей (сейчас 330).

Отдельно депутаты коснулись установления лимита в 40 поездок для пенсионеров при пользовании проездными. Изначально документ содержал такое ограничение. Однако перед заседанием Рязгордумы фракция партии «Единая Россия» приняла решение такое нововведение не поддерживать и сохранить безлимитный объём поездок для пенсионеров по льготному проездному.

Первый заместитель председателя Рязгордумы Александр Чайка отметил, что непростому решению предшествовала кропотливая работа, изучалось не только финансово-экономическое состояние предприятий транспорта, но вопросы социальной поддержки граждан.

Его поддержал председатель Рязгордумы Владислав Фролов, который подчеркнул, что повышение стоимости проезда, утверждённое администрацией Рязани, и последующее увеличение цены льготных проездных — это мера непопулярная, но необходимая.
— Это та необходимая мера, которая сейчас оздоровит хотя бы мало-мальски ситуацию в наших муниципальных предприятиях. В «Автоколонне 1310» убыток по прошлому году составил 80 миллионов рублей. Было два пути. Первый — это тот, по которому мы идём, с сохранением муниципальных предприятий, но с повышением льготных проездных. Непопулярная, болезненная мера, но она позволяет сохранить это предприятие. Вторым этапом станет работа с пассажиропотоком, то есть наполнение муниципального транспорта пассажирами. Второй путь — ввести внешнее управление, проще сказать обанкротить это предприятие, в котором много имущества для обслуживания большого подвижного состава. Их с удовольствием взяла бы Коломна, Москва, привезла бы сюда новые автобусы. И я вас уверяю, через полгода тариф был бы не ниже 30 рублей, но мы бы уже этими предприятиями не владели, — рассказал Фролов.

Читайте нас:
Поделиться: