МТС и Третьяковская галерея заключили соглашение о социокультурном сотрудничестве
В рамках сотрудничества МТС и Третьяковской галереи юные художники со всей России смогут в онлайн-режиме проходить обучение у специалистов и педагогов главного музея национального искусства России, осваивая курсы по разным направлениям живописи. Также на сайте
Третьяковская галерея впервые в истории откроет залы для выставки работ талантливых детей из регионов, которые будут отобраны через интернет среди участников совместного с МТС конкурса для юных художников. Он пройдёт на площадке проекта «Поколение М» до конца апреля 2018 года. Чтобы побороться за главный приз, участникам 11-18 лет необходимо пройти серию специальных видео-уроков от педагогов галереи и создать собственную картину в духе лучизма, одной из первых систем беспредметной живописи в истории мирового художественного авангарда, разработанной Михаилом Ларионовым в 1912 году. Изображение картины, созданной юным художником, нужно загрузить на сайт
— Новые технологии — это прежде всего новые возможности, и я считаю наиболее ценными те из них, что работают на повышение качества жизни. Особенно вдохновляет, когда цифровые технологии решают одну из самых тонких и важных задач общества — развитие и обучение подрастающего поколения. И здесь возможности проекта «Поколение М», который действует как открытая платформа для взаимодействия бизнеса, власти и общества, придают дополнительный стимул развитию социокультурной сферы страны, — отметил президент МТС Андрей Дубовсков. — Сотрудничество с Третьяковской галереей, с её глубочайшей профессиональной и методической экспертизой, позволит нам запустить эффективную систему творческих лифтов для художественно одарённых детей. Проект будет способствовать повышению качества российского образования в целом, открывая миллионам детей страны удобные бесплатные онлайн возможности для творческого развития и самосовершенствования.
— Мы высоко ценим, что МТС со всей ответственностью подходит к задачам, выходящим за пределы бизнес-интересов, и инвестирует в социальные проекты, имеющие высокую общественную значимость. Сотрудничество с такой крупной технологической компанией позволит нам непрерывно внедрять новые сервисы в сфере культуры и быть в авангарде цифрового движения. При этом мы не боимся идти на эксперименты, и уже вместе делаем смелые шаги. В рамках проекта «Поколение М» с помощью нестандартных инструментов мы будем искать молодые таланты и представим их публике на знаковой и известной всему миру площадке. Активное вовлечение в проект интернет-пользователей даст возможность сделать наши образовательные программы максимально доступными за пределами столицы и в целом популяризировать искусство в регионах России, — рассказала генеральный директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова.