Новости

Рязанская почта готова к новогодним нагрузкам

Рязанская почта готова к новогодним нагрузкам
Рязанский филиал Почты России принимает все необходимые меры для быстрого и качественного обслуживания клиентов в предновогодний период, на который традиционно приходится наибольшее число писем и посылок, сообщает пресс-служба областного УФПС. Только в декабре нынешнего года объём посылок и бандеролей, включая заказы из иностранных интернет-магазинов, вырос почти на 40% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Главпочтамт Рязани ежесуточно принимает свыше тысячи клиентов. Наиболее востребованной услугой является получение посылок, международных отправлений и отправка почтовой корреспонденции.

В большинстве отделений региона, в том числе и в отделениях 390039, 390007, 390048, штат сотрудников полностью укомплектован. В наиболее крупных почтовых отделениях Рязани установлены камеры видеонаблюдения, которые позволяют вести ежедневный мониторинг работы отделений и держать на контроле текущую ситуацию. Кроме того, для оперативного реагирования на увеличение объёмов работы создана мобильная группа сотрудников. Они при необходимости отправляются в отделения для ускоренной обработки почтовых отправлений и обслуживания населения.

— Почтовые потоки растут с каждым днём, однако, с такими объёмами мы справляемся — организуем дополнительные рабочие места, перераспределяем объём работы между сотрудниками, — рассказал директор Рязанского филиала Почты России Петр Качан.

По всем вопросам, связанным с обслуживанием, рязанцы могут обращаться по телефону «горячей линии» 8-800-2005-888.

Читайте нас:
Поделиться: