Новости

Рязанцы чаще всего жалуется в Банк России на ОСАГО и потребкредиты

Рязанцы чаще всего жалуется в Банк России на ОСАГО и потребкредиты
Рязанцы чаще всего жалуется в Банк России на ОСАГО и потребкредиты. Об этом информирует пресс-служба Отделения Рязань ГУ Банка России по Центральному федеральному округу.

За шесть месяцев текущего года в Банк России поступило 693 жалобы от жителей Рязанского региона. Чаще всего обращения касались обязательного страхования автогражданской ответственности. Так, с января по июнь поступило 263 жалобы (37,95% от общего числа), при этом почти каждое второе обращение по ОСАГО было связано с неверным применением коэффициента бонус-малус (КБМ): 113 жалоб.

— Этим летом Банк России начинает первый этап реформирования системы ОСАГО. Одна из задач — уйти от некорректного присвоения КБМ страховыми компаниями, — разъясняет управляющий Отделением Рязань ГУ Банка России по ЦФО Сергей Кузнецов. — КБМ будет присваиваться каждому водителю на один год, тогда как сейчас он рассчитывается на дату окончания договора ОСАГО; водителям, имеющим в 2018 году несколько значений данного коэффициента, будет присвоен наименьший.

Рязанцы также жалуются на навязывание кредитными организациями дополнительных услуг при потребительском кредитовании (44 обращения), сообщают о проблемах с погашением, включая отказ от реструктуризации и рефинансирования (38 обращений), и трудностях с выполнением обязательств по ипотечному договору (36 жалоб за шесть месяцев нынешнего года).

С жалобой в Банк России можно обратиться через интернет-приёмную на сайте cbr.ru, либо позвонить в контактный центр или написать в Отделение Рязань по адресу: улица Соборная, д.20.

Поделиться: