Новости

В июне рязанцы вызывали скорую помощь почти 13 тысяч раз

В июне рязанцы вызывали скорую помощь почти 13 тысяч раз
В учреждениях здравоохранения Рязанской области создано 74 кабинета неотложной помощи: 22 кабинета открыто в амбулаторно-поликлинических медорганизациях и 52 при поликлинических отделениях в составе больниц. Об этом сообщается на странице регионального министерства здравоохранения в социальной сети «ВКонтакте».

Кабинеты создаются с целью более рационального использования ресурсов скорой помощи для обслуживания экстренных вызовов. Так, неотложная медпомощь оказывается при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента и не требующих срочного медицинского вмешательства. Как сообщает региональный минздрав, это связано с тем, что скорая помощь зачастую выполняет работу амбулаторного звена, а должна выезжать преимущественно на экстренные вызовы. В связи с этим в настоящее время вырабатывается регламент и схема взаимодействия скорой с поликлиниками по работе с неотложными поводами.

Вызовы со скорой по «неотложке» поступают в поликлинику по территориальной принадлежности адреса абонента. Сроки обслуживания вызова — два часа с момента передачи его диспетчером городской станции скорой помощи в поликлинику или регистрации вызова непосредственно в регистратуре поликлиники, о чём уведомляется вызывающий. Предпринятые меры направлены на снижение нагрузки по неотложным поводам для станции скорой медицинской помощи с целью приоритета в работе по экстренным случаям.

Итоги работы за июнь показали: всего в июне рязанцы вызывали 12,8 тысячи раз скорую помощь. На поликлиники было передано 297 вызовов, что позволило в 90% случаев выездов бригад скорой помощи на неотложные вызовы сократить время прибытия до стандартных 2 часов. Из общего количества неотложные вызовы скорой составили по-прежнему большую часть — 2\3. Вызовы экстренного характера составили 3,5 тысячи. По информации минздрава области, задача — ежедневно передавать на поликлиники 10% от всех вызовов, поступающих на станцию.

Поделиться: