Новости

Рязань может остаться без транзитных «южных» поездов

Рязань может остаться без транзитных «южных» поездов
Рязань может остаться без транзитных «южных» поездов. Так, компания «Российские железные дороги» предложила до 2025 года создать на базе Павелецкого вокзала в столице объединённый Южный вокзал с переключением на него «южных» поездов, курсирующих с Рязанского и Курского направлений, в том числе и в Крым, пишет РБК. В настоящее время поезда южных направлений приходят также на Казанский и Курский вокзалы.

Для реализации проекта РЖД нужно электрифицировать несколько направлений к югу от Москвы. Речь идёт об участках Ожерелье–Узловая–Елец и Ртищево–Кочетовка, при этом стоимость электрификации данных участков составит 48,2 миллиарда и 49,2 миллиарда рублей соответственно. Электрификация позволит повысить провозные и пропускные способности участков железной дороги, при этом специализация южного направления сети РЖД подразумевает переключение значительной части пассажирского потока с направления Москва–Рязань–Грязи (Воронежский ход) на участок Москва–Ожерелье–Елец–Грязи.

Представитель РЖД заявил РБК, что в перспективе до 2030 года объём движения пассажирских поездов на этом участке может вырасти с 17 до 65 пар поездов в сутки.
— Результаты технико-экономического обоснования свидетельствуют о целесообразности дальнейшей проработки этих проектов, — отметил он.

Читайте нас:
Поделиться: