До конца года Рязанская почта планирует отремонтировать 31 фронт-офис
Для повышения качества клиентского сервиса во всех почтовых отделениях нового формата устанавливаются камеры видеонаблюдения, которые контролируют все зоны почтового офиса: входную группу, операционный зал, бэк-зону и отдел доставки. В отделениях почтовой связи действует видео мониторинг, который позволяет по данным с камер отслеживать эффективность работы операторов. В случае обнаружения повышенного потока клиентов принимаются дополнительные меры по ускорению обслуживания клиентов.
— Нам важно, чтобы клиенты Почты России были довольны качеством нашего сервиса, а это напрямую зависит от состояния отделений почтовой связи. Наши ключевые задачи — борьба с очередями, повышение качества и скорости обслуживания, современный удобный формат предоставления услуг, — отметила директор УФПС Рязанской области.