Новости

Игорь Манн проведёт в Рязани мастер-класс для предпринимателей

Игорь Манн проведёт в Рязани мастер-класс для предпринимателей
31 января в Рязани проведёт мастер-класс легендарный Игорь Манн с новой темой «КлиентоМанния». Мастер-класс предназначен для собственников бизнеса, директоров и предпринимателей, руководителей всех уровней, маркетологов, которые хотят развиваться в профессиональной сфере.

Вас ждут успешные кейсы внедрения клиентоориентированности в российских и зарубежных компаниях, реальные инструменты: за восемь часов узнаете, как влюбить в себя клиента раз и навсегда. А ещё фотосессия, подарки, два кофе-брейка и обед.

Игорь Манн — человек, который не нуждается в представлении. Он написал о маркетинге и клиентоориентированности 17 книг. Книга «Маркетинг на 100%» продалась более 100 тысяч раз. Более сотни выступлений в год — мастер-классы, семинары (в том числе и в США), форумы, конференции. Дважды был признан «Консультантом года» по версии Российской гильдии маркетологов. Лучший бизнес-тренер России 2017 года в номинации «Маркетинг, брендинг, реклама и PR» по версии первого Всероссийского исследования «Лучшие бизнес-тренеры России».
Сооснователь издательства «Манн, Иванов, Фербер» — одного из лидеров издательского рынка.

Для многих сфер бизнеса цена привлечения одного клиента выше стоимости его единоразовой покупки. Дальше она будет только расти. Если клиент не покупает у вас повторно, вы не зарабатываете. Научитесь любить вашего клиента, или его полюбит ваш конкурент, он же получит его деньги.

Что сам Игорь Манн говорит о мастер-классе? «В течение дня я рассказываю, как сделать компанию клиентоориентированной. И в самом начале я говорю, что у вас есть три опции. Первая — вы можете стать клиентоориентированными системно. Вторая — вы можете утащить в свой бизнес какие-то клиентоориентированные фишки. К примеру, писать слово Клиент с большой буквы и тем самым напоминать себе, что это важно. И третья — вы можете ничего не делать.
Третье — для лузеров, второе — для тех, кто не рискнул пока ввязаться по полной программе. И, соответственно, первый вариант — клиентоориентированность как система — это для избранных. Я могу сказать, что единицы российских компаний становятся на этот путь».

Место проведения: Первомайский проспект, 54, отель «Амакс», 10.00 – 18.00. Забронировать билет можно по ссылке или по телефону 8 800 775-69-12 (звонок бесплатный).

Читайте нас:
Поделиться: