Новости

Курсанты Академии ФСИН проведут для рязанских школьников часы правовых знаний

Курсанты Академии ФСИН проведут для рязанских школьников часы правовых знаний
Курсанты Академии ФСИН проведут для рязанских школьников часы правовых знаний. Об этом сообщили в пресс-службе вуза. Члены педагогического отряда курса юридического факультета по специализации «Оперативно-розыскная деятельность в УИС» встретились с руководством городской специальной коррекционной общеобразовательной школы-интерната №18, чтобы обсудить план совместных мероприятий на текущий год. В частности, речь шла о проведении часов правовых знаний с детьми.
— Статистика говорит о том, что российские подростки совершают более 145 тысяч преступлений в год. Практически каждый пятый из них расплачивается за свой поступок — попадает в воспитательную колонию для несовершеннолетних. Но даже там не сразу понимает, что он сделал не так. Наша задача рассказать ребятам о правовых ориентирах поведения и уважении к закону, — рассказали курсанты Академии ФСИН.

Сложную тему разобрали на примере обычных мальчишеских проступков: к какому правонарушению относится разбитое мячом окно, кого из членов семьи накажут за несоблюдение ребёнком комендантского часа, и что бывает за похищенный в раздевалке мобильник одноклассника.
— Оказывается, попасть в колонию можно за самые разные шалости. А ещё я узнал о том, что с 14 лет подростки сами несут материальную ответственность за порчу имущества. Но самое главное, я понял, что совершать преступления нельзя. Это повлияет на всю оставшуюся жизнь, — отметил ученик 6Б класса Данил Дёгтев.

Для наглядности курсанты Академии подготовили для учеников школы-интерната видеопрезентацию о жизни подростков в воспитательных колониях, при этом наиболее сильное впечатление на ребят произвели виды уголовных наказаний.
— Мы постарались доступно и интересно рассказать подросткам о необходимости соблюдения дисциплины. Часто к беде может привести самый обычный знак протеста со стороны ребёнка. Нам понравилось, что ребята проявили заинтересованность и активность. Например, задавали вопросы, в чем различия между кражей, разбоем и грабежом. Это говорит о сознательном подходе и вдумчивости. Значит, услышанный материал отложился в памяти, — считают курсанты.

Читайте нас:
Поделиться: