На рязанских дорогах против гололёда стали использовать чистый солевой раствор
— Плюс заключается в том, что площадь покрытия обработки возрастает, время таяния снега при такой обработке сокращается, — рассказал телекомпании начальник отдела содержания ФКУ «Управление автомобильной дороги Москва-Волгоград» Владимир Сухин.
— Водитель в режиме реального времени, по ходу проезда может на компьютере, который находится в кабине, выставить количество граммов, необходимых для посыпки, в зависимости от температуры и состояния дороги, и ширину разбрасывания данного реагента, — пояснил исполнительный директор подрядной организации Геннадий Клеутин.
Кроме того, водитель дорожной машины может регулировать и ширину очистки проезжей части, отвалы раздвигаются до 5 метров, а снег с обочины убирается дополнительным боковым отвалом, это значительно экономит время уборки и сокращает количество спецтехники на дорогах.