МегаФон определил чемпионов по селфи, стримам и сторис на Универсиаде 2019
Самым «качающим» спортивным объектом оказалась «Платинум Арена», где проводились церемонии открытия и закрытия, а также соревнования по фигурному катанию. На нее пришлось 14% совокупного интернет-трафика всей Универсиады. Второе и третье место по заняли «Енисей» и» «Кристалл Арена», где проводились соревнования по бенди, а также по хоккею с шайбой среди мужчин. Эти виды спорта оказались самыми зрелищными и сгенерировали больше всего фото и видео в соцсетях и мессенджерах.
Кстати, именно соцсети и мессенджеры были наиболее востребованными приложениями у болельщиков Универсиады. Топ-3 самых популярных социальных сетей — VK, Instagram и Одноклассники, главный мессенджер Игр — это WhatsApp.
По данным МегаФона, во время соревнований побывали представители 69 государств, в том числе таких экзотических, как Гана, Камерун и Кот-д’Ивуар. Самыми активными и многочисленными абонентами в сети оператора были американцы, финны и китайцы.
— Опыт проведения Чемпионата мира по футболу в России, показал, что за все дни в городах мундиаля на стадионах около трети абонентов пользовались услугами МегаФона. Болельщики и сопричастные проговорили более 34 миллиона минут — это больше 65 лет беспрерывных разговоров. Общий интернет-трафик достиг более 500 ТБ. Универсиада в Красноярске не стала исключением, потому что зрители и участники активно пользовались смартфонами, снимали фото и видео, делились впечатлениями с друзьями. Важнейшими объектами соревнований стали именно ледовые арены, где проходили матчи мужских и женских сборных по хоккею. Здесь нашли своё применение все наши технические решения, успешно зарекомендовавшие себя на Олимпиаде и Чемпионате мира по футболу в городах России, — прокомментировал директор по сетевой инфраструктуре МегаФона Валентин Полозенко.