Новости

МегаФон поможет с учётом ресурсов ЖКХ

МегаФон поможет с учётом ресурсов ЖКХ
МегаФон презентовал комплексное решение для дистанционного контроля и учёта ресурсов жилищно-коммунального хозяйства. 

Специалисты МегаФона продемонстрировали работникам жилищной сферы сервис по обеспечению автоматизированной системы сбора и передачи показаний приборов учёта по четырём различным энергоресурсам: электричество, вода, газ и тепло. Счётчики дополнительно оснащаются миниатюрными радиомодулями, которые передают данные в автоматическом режиме посредством специальной мобильной сети NB-IoT, что избавляет организацию от необходимости иметь большой штат работников, собирающих данные «вручную», сокращает время получения информации, а, следовательно, позволяет быстрее реагировать на нештатные ситуации (например, протечку воды). Повышается прозрачность расчётов ЖКХ, сокращаются убытки от неуплаты. Кроме того, данное решение обеспечивает оперативное формирование статистики о работе многочисленного оборудования.

— Рязань уверенно движется по дороге цифрового развития. Мы только в начале пути, на котором будет значительно меняться инфраструктура производств и качество жизни. С помощью сервиса «Умное ЖКХ» ресурсоснабжающие организации и управляющие компании получат эффективный инструмент мониторинга и прогнозирования потребления ресурсов, а рязанцам не придётся ежемесячно вручную подавать данные, — комментирует руководитель по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Олег Шустиков.

Преимуществами «Умного ЖКХ» от МегаФона является лицензируемый диапазон частот, охраняемый государством, в котором работает мобильная сеть NB-IoT, расширенное покрытие территории и повышенная глубина проникновения сигнала в городской среде, защита от внешних помех, гарантированная передача данных по инфраструктуре связи МегаФон, автономная работа счетчика от батареи питания — до десяти лет.

Поделиться: