Разрешить споры по ОСАГО рязанцам поможет финансовый уполномоченный
Поводом для обращения к уполномоченному может стать, например, неисполнение или ненадлежащее исполнение страховщиком своих обязательств по договору обязательного страхования, несогласие клиента с размером страховой выплаты, несоблюдение СТО срока передачи отремонтированного транспортного средства и т.п. В таких случаях потребитель, считающий, что его права нарушены, должен направить страховщику письменное заявление, а страховщик обязан рассмотреть его. После отказа страховой компании можно обращаться к финансовому уполномоченному, при этом срок рассмотрения обращений составит 15 рабочих дней (возможна приостановка до десяти рабочих дней в случае проведения экспертиз). Имущественные споры по ОСАГО рассмотрят вне зависимости от суммы, при этом с момента, когда потребитель узнал или должен был узнать о нарушении своего права, должно пройти не более трёх лет.
— Число жалоб в Банк России на участников страхового рынка традиционно высоко. В первом квартале 2019 года из 516 обращений их деятельности касалось 148, то есть 28,7%. И в основном они были связаны с ОСАГО, — говорит управляющий Отделением Рязань ГУ Банка России по ЦФО Сергей Кузнецов. — Работа финансового уполномоченного призвана ускорить разрешение типичных споров, а следовательно, и повысить уровень удовлетворённости потребителей финансовых услуг.
Более подробно о Службе финансового уполномоченного можно узнать здесь.