Рязанка отсудила 126 тысяч рублей за некачественный диван
Диван-кровать рязанка купила в сентябре 2017 года. Гарантийный срок составлял 18 месяцев со дня покупки. В феврале следующего года истица обратилась к продавцу с заявлением о возврате денег, так как в диване появился зазор между посадочной частью и спинкой. Однако, после осмотра товара, продавец отказал, так как пришёл к выводу о неправильной эксплуатации изделия. Женщина заказала независимую экспертизу, которая установила, что дефекты дивана имеют производственный характер.
В ходе рассмотрения дела Московским районным судом Рязани были проведены судебные товароведческие экспертизы, которые выявили в мебели различные дефекты производственного и эксплуатационного характера. Его решением с индивидуального предпринимателя должны были взыскать 126,6 тысячи рублей. Продавец не согласился и оспорил вердикт в Рязоблсуде. Однако, апелляционная жалоба осталась без удовлетворения.