Новости

Рязанцы недовольны работой банков

Рязанцы недовольны работой банков. Об этом сообщили в пресс-службе Отделения Рязань ГУ Банка России по Центральному федеральному округу. Так, за шесть месяцев текущего года в Банк России поступили 846 жалоб от рязанцев, что на 22,1% больше, чем за аналогичный период минувшего года.

Больше всего обращений (377) касались работы кредитных организаций. В частности, жители Рязанщины недовольны навязыванием допуслуг при заключении договора потребительского кредитования, отказами в реструктуризации и рефинансировании и способами взыскания задолженности. Деятельности же страховых компаний касались 208 обращений, 180 из которых поступили по вопросам обязательного страхования автогражданской ответственности. Это на 31,6% меньше, чем за январь–июнь 2018 года.

— Реформа ОСАГО, которую проводит Банк России, постепенно даёт необходимый результат, — отметил управляющий Отделением Рязань ГУ Банка России по ЦФО Сергей Кузнецов. — Особенно явственно это просматривалось во II квартале этого года. С апреля по май было 48 обращений по данному виду страхования, тогда как за аналогичный период 2018 года зарегистрировано 117 жалоб по ОСАГО.

С 1 апреля нынешнего года коэффициент бонус-малус, на начисление которого чаще всего жалуются автолюбители, рассчитывается по итогам прошедших 12 месяцев и устанавливается на год. Если у автовладельца несколько коэффициентов, то в пользу гражданина выбирается наименьший, что позволяет исключить случаи задвоения КБМ, а также снижает риск ошибок и злоупотреблений при его применении. Кроме того, с 1 июня текущего года страховые организации начали в обязательном порядке взаимодействовать с финансовым уполномоченным. Теперь споры, которые касаются ОСАГО и ДСАГО, а также по страхованию средств наземного транспорта (кроме железнодорожного), до подачи иска в суд рассматриваются финансовым омбудсменом.

Помимо этого, за первые шесть месяцев 2019 года в Банк России поступило 194 жалобы на некредитные организации. Так, зарегистрировано127 обращений по работе кредитно-потребительских кооперативов (за аналогичный период минувшего года — 1), 67 касались деятельности микрофинансовых организаций (30 обращений за шесть месяцев 2018 года). На ломбарды рязанцы не жаловались.

С жалобой в Банк России можно обратиться через интернет-приёмную на сайте cbr.ru, либо позвонить в контактный центр по бесплатному номеру 8 (800) 300-3000, либо написать в Отделение Рязань по адресу: улица Соборная, д.20.

Поделиться:
Последние новости

17:05 В Рязанской области 1265 человек находится под медицинским наблюдением из-за коронавируса

16:45 Рязанцев обязали сообщать о посещении ими других регионов

16:07 Рязанским родителям в режиме онлайн расскажут об организации учебного процесса

15:58 В Рязанской области лаборатории провели 1684 теста на коронавирус

15:46 Гендиректор компании «Россети» Павел Ливинский поручил защитить персонал и обеспечить надёжное электроснабжение потребителей

15:18 На мосту через Оку в Рязани столкнулись «двенадцатая» и Mercedes

15:00 При столкновении Audi и Peugeot в Горроще пострадали шесть человек

14:20 В Рязани на улице Островского под колёса иномарки попала девушка с ребёнком

14:10 На Рязанщине под медицинским наблюдением из-за коронавируса находится 1236 человек

13:29 Николай Любимов и Анна Рослякова обсудили меры профилактики распространения коронавируса в районах Рязанской области