Шиловский, Путятинский и Шацкий районы присоединяются к цифровой трансформации
На взгляд «цифровиков», отслеживать рынок труда необходимо не по образованию специалиста, а по его приобретаемым компетенциям. Именно на получение цифровых компетенций, необходимых на сегодняшний день в разных сферах деятельности, направлены проекты «Электронный университет правительства Рязанской области» eu62.ru и «Кадры для Рязанской области» kro.digitalr.ru.
Участники встречи получили информацию о том, как зарегистрироваться на ресурсах, бесплатно обучиться 21 цифровой компетенции и составить личное портфолио специалиста. На данный момент на платформе зарегистрировано более тысячи пользователей. Наибольшей популярностью пользуются блоки «Информационная грамотность» и «Безопасность». Сертификаты, полученные по прохождении курсов, загружаются в портфолио на ресурсе «КРО», где в виде диаграммы отражена активность и компетенции специалиста, которые видит работодатель. Следующая планка в освоении цифровых технологий — платформа «ШколаCDO». Данный ресурс готовит кадры для работы в системе современных технологий, создаёт эффективные модели управления и позволяет оптимизировать работу госслужащих.
Аудитория также познакомилась с проектом «Дети учат», занявшем призовое третье место на всероссийском конкурсе «ПРОФ-ID». Проект совмещает в себе цифровые, социальные и педагогические цели: 402 школьника обучают 709 людей старшего поколения пользованию компьютером (запись на приём к врачу, пользование сайтом Госуслуг, онлайн-банком и т. д.).




