На HR-форуме в Рязани компания «Рельеф-Центр» поделилась успешным опытом
Форум стал отличной образовательной площадкой для HR-специалистов. Участники смогли разобрать и проанализировать эффективные практики на примере лучших проектов «Премии HR-бренд», узнали о действенных инструментах, которые помогают создавать узнаваемый имидж работодателя и привлекать к сотрудничеству самых грамотных специалистов в своей области. Успешными кейсами с участниками форума поделились представители HeadHunter и различных региональных компаний, в том числе менеджер по оценке и развитию персонала компании «Рельеф-Центр» Ирина Ворнакова. Она рассказала о таком важном направлении работы HR-подразделения, как позиционирование бренда для молодых специалистов. В 2018-2019 учебном году HR-специалисты компании «Рельеф-Центр» провели свыше пятидесяти экскурсий для более чем тысячи учащихся. Почти полсотни студентов прошли здесь учебную практику, исследуя деятельность организации, а каждый третий студент остался работать в компании после стажировки.
Такой формат мероприятий от HeadHunter, ведущей компании в сфере подбора и управления персоналом — отличная возможность для HR-специалистов получить ценные знания от опытных и успешных коллег, обсудить проблемы и региональные особенности рынка труда Рязани. Компания «Рельеф-Центр» не только приняла активное участие в работе форума, рассказав о своём опыте, но и стала партнёром организаторов.
«Рельеф-Центр» — это:
- 19 лет работы на рынке канцелярских товаров;
- более 11 тысяч успешных партнёров;
- более 300 мировых и российских брендов в ассортименте;
- 8 собственных торговых марок (Berlingo, «Мульти-Пульти», Greenwich Line, OfficeSpace, ArtSpace, Delucci, OfficeClean и Helmi), в том числе стратегический бренд товаров для детского творчества «ГАММА»;
- собственное производство канцтоваров в России;
- 7 филиалов: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Челябинск, Ростов-на-Дону и Пенза;
- более 2400 сотрудников;
- 85 регионов доставки и работа со странами СНГ.