Новости

Россельхозбанк повысил удобство обслуживания предприятий, ведущих внешнеэкономическую деятельность

Сопровождение и обслуживание внешнеэкономической деятельности клиентов является приоритетным для РСХБ. В дополнение к уже имеющимся сервисам Банк автоматизировал отправку клиентам сервисных и информационных сообщений по документам валютного контроля с целью упрощения соблюдения требований валютного законодательства РФ.

Процесс отправки в централизованной системе дистанционного банковского обслуживания юридических лиц (ЦС ДБО) затронул несколько категорий писем, подписанных электронной подписью Банка. Среди них сообщения о поступлении в Банк информации о декларациях на товары, зарегистрированных таможенными органами, об истечении ожидаемых сроков исполнения нерезидентом обязательств по договорам займа, принятым на учёт в РСХБ и об истечении ожидаемых сроков репатриации иностранной валюты и (или) валюты РФ по контрактам, принятым на учёт Банком. Кроме того, автоматизации коснулась рассылка писем, содержащих информацию о выявленных нарушениях валютного законодательства.

— Ведение внешнеэкономической деятельности обязывает предприятия неукоснительно соблюдать требования валютного законодательства Российской Федерации. Несоблюдение требований влечёт наложение административного штрафа по КОАП на предприятие. Валютное законодательство содержит в себе много нюансов и тонкостей, которые сложно отслеживать в общем учёте бухгалтерской деятельности предприятия. Внедрение автоматизированной отправки информационных сообщений позволило улучшить клиентский сервис и предотвратить нарушения клиентами Банка валютного законодательства Российской Федерации. Кроме того, в результате произведённых доработок ИТ-систем наши клиенты получили возможность в режиме онлайн получать уведомления о зачислении иностранной валюты на транзитный счёт, — прокомментировала зампред правления АО «Россельхозбанк» Екатерина Романькова.

Указанный выше сервис становится доступен участникам внешнеэкономической деятельности сразу же после открытия счёта в Банке и подключению к системе ЦС ДБО.

По состоянию на 1 декабря 2019 года нововведением пользуются 4,5 тысячи действующих клиентов Банка — юридических лиц (за исключением кредитных организаций), а также индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой.

АО «Россельхозбанк» — основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надёжности крупнейших российских банков.

Рейтинг за сутки

23.12.2025 14:17 Обвиняемая во взятках Ирина Петина заявила, что не имеет отношения к проходящим по делу госконтрактам (1027)

23.12.2025 10:30 В Рязани состоялось открытие нового офиса обслуживания клиентов банка ВТБ (936)

23.12.2025 12:27 В России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников (864)

23.12.2025 16:59 Финансирование строительства нового моста через Оку под Рязанью в 2026 году увеличили (808)

23.12.2025 18:01 Павел Малков призвал рязанцев отказаться от новогодних фейерверков (791)

23.12.2025 15:35 Рязанцев приглашают в Лесопарк на Ореховый забег (463)

23.12.2025 13:10 «ПРОМфест-2025»: Рязань показала, как промышленность становится частью новогоднего волшебства (403)

23.12.2025 17:01 Угощения, подарки и хорошее настроение: в Рязани открылась новогодняя ярмарка (392)

23.12.2025 10:17 Рязанские гаишники ищут свидетелей наезда на пешехода (384)

23.12.2025 15:55 Главой Милославского округа назначен Виталий Гуськов (367)