«Рельеф-Центр» подвёл итоги новогоднего конкурса «Шар подарков»
Фотолокации компании стали одними из самых популярных точек притяжения «Новогодней столицы-2020», а фото с арт-объектами набрали более 9000 лайков в Instagram. С 7 декабря по 14 января рязанцы и гости города — семьи, влюблённые пары, дети и взрослые со своими питомцами — делали фото с ёлочными шарами «Рельеф-Центра» и делились ими в Instagram с хэштегами #Рязань #НовогодняяСтолица #Рельефцентр.
Все необходимые условия конкурса выполнили более 600 человек, которые и приняли участие в итоговом розыгрыше. За время проведения конкурса QR-код, размещённый в шарах, отсканировали почти 5000 раз, а самым популярным арт-объектом для участников стал ёлочный шар на улице Почтовой — в нём по QR-коду на сайт «Шар подарков» перешли 2 500 раз.
Среди десятков фото с новогодними ёлочными шарами «Рельеф-Центра» случайным образом были выбраны 15 счастливчиков. Результаты конкурса можно узнать на сайте 2020.relef.ru.
Победителей конкурса ждут ценные подарки — продукция от стратегических брендов компании «Рельеф-Центр» Berlingo, «Гамма» и «Мульти-Пульти».
«Рельеф-Центр» — лидер российского рынка оптовой дистрибуции товаров для офиса, учёбы и творчества.
«Рельеф-Центр» — это:
- 19 лет работы на рынке канцелярских товаров;
- более 11 тысяч успешных партнёров;
- более 300 мировых и российских брендов в ассортименте;
- 8 собственных торговых марок (Berlingo, «Мульти-Пульти», Greenwich Line, OfficeSpace, ArtSpace, Delucci, OfficeClean и Helmi), в том числе стратегический бренд товаров для детского творчества «ГАММА»;
- собственное производство канцтоваров в России;
- 7 филиалов: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Челябинск, Ростов-на-Дону и Пенза;
- более 2400 сотрудников;
- 85 регионов доставки и работа со странами СНГ.