Новости

Рязанцы предпочитают продавать интернет-трафик

Рязанцы предпочитают продавать интернет-трафик
Оператор Tele2 проанализировал статистику работы своего мобильного приложения. Каждый четвёртый абонент продаёт или покупает минуты и гигабайты. Интересно, что функционал личного кабинета при этом позволяет и дарить дата-трафик другим абонентам, но судя по статистике, рязанцы всё же чаще предпочитают продавать остатки гигабайтов.

Также востребованными у абонентов функциями в приложении по традиции остаются просмотр условий тарифа и проверка расходов. Наряду с этим растёт популярность бонусной программы «Больше», которая позволяет клиентам оператора активировать скидки и получать кешбеки.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:
— Все больше абонентов обращаются к онлайн-сервисам, стремятся получать всю необходимую информацию в несколько действий на своем смартфоне. Операционные показатели цифрового канала говорят о том, что с помощью нашего сервиса абоненты могут быстро и интуитивно решать свои задачи. В 2019 году мы сделали редизайн приложения «Мой Tele2» и добавили новые форматы, например, ленту в виде stories с полезной информацией для абонентов. Также в приложении появились новые функции. Мы продолжим трансформацию цифровых сервисов Tele2 и будем предлагать клиенту максимально удобный опыт взаимодействия с оператором онлайн.

Поделиться: