Новости

Электросетевой комплекс «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» работает в штатном режиме

Электросетевой комплекс «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» работает в штатном режиме
Специалисты «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» устранили повреждения, зафиксированные в электросетях 6-10 кВ в районах области. Сейчас энергетики завершают отработку оставшихся локальных заявок потребителей по сети 0,4 кВ.

Напомним, дважды в течение уходящих суток на территорию региона обрушивался шквальный ветер, приводивший к отключениям. Энергетики действовали в особом режиме работы, предполагавшем полную мобилизацию сил и средств. Сотрудники Рязаньэнерго непрерывно устраняли технологические нарушения, произошедшие в результате обрывов проводов, набросов веток и падения деревьев на провода из зоны лесных массивов, в районах Рязанской области. Максимально в аварийно-восстановительных работах было задействовано 39 бригад в составе 116 человек и 41 единица техники.

В целях информирования населения по вопросам электроснабжения, а также в случае возникновения внештатных ситуаций в «Россети Центр и Приволжье» функционирует круглосуточный контакт-центр. Для получения консультаций и ответов на возникающие вопросы потребителям Рязанской области следует обращаться по номеру 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), а также по телефону +7 (920) 05-05-777 в WhatsApp и Viber. Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна». Данный проект ПАО «Россети» был создан в целях налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии и призван предоставить населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой службе модерации ПАО «Россети».

Читайте нас:
Поделиться: