14 марта в Рязани прошло собрание инициативной группы, выступающей против строительство крытого катка на участке на пересечении улиц 2-я Линия и Шевченко участок напротив манежа «Юность». Сообщение об этом опубликовано в
группе «Сохраним сквер напротив манежа «Юность» в социальной сети «ВКонтакте». На этот раз граждане записали видеообращение к губернатору Рязанской области.
Напомним, что о строительстве ледовой арены на этом месте говорят уже несколько лет. Публичные слушания, на которых были озвучены такие планы,
состоялись 21 июня 2016 года. Тогда предполагалось, что ледовый дворец будет частным. Позднее администрация города согласовала увеличение максимального коэффициента застройки, необходимое для начала работ. Однако продолжения вопрос не получил. В 2018 году администрация
дала пояснения по причинам задержки, предоставив ответ на официальный запрос РИА «МедиаРязань». Мэрия тогда сообщила, что в октябре 2017 года застройщику было «отказано в выдаче разрешения на строительство ледовой арены, ввиду отсутствия документов, предусмотренных ч. 7 ст 51 Градостроительного кодекса РФ». Этот земельный участок был «предоставлен управлению капитального строительства администрации Рязани в постоянное (бессрочное) пользование с видом разрешённого использования «физкультурно-оздоровительные сооружения». В июле 2019 года на сайте администрации Рязани
провели голосование относительно крытого катка на этом месте, 69% участников проголосовали за. В феврале 2020 года в результате проведения электронного аукциона
был определён подрядчик для строительства крытого катка, им стал Производственный кооператив «Квант».
В марте против застройка данного участка
выступили жители окрестных многоквартирных домов. По их мнению, участок представляет собой сквер, там располагаются турники, многофункциональная спортплощадка. Граждане заверяют, что занимаются здесь физической культурой. Они указывают, что рядом с участком уже есть два спортивных учреждения: манеж «Юность» и спорткомплекс «Комета». Местные жители указывают на низкую пропускную способность дорог вокруг и отсутствие возможности для парковки автомобилей.