Рязанцы могут решать вопросы обслуживания газового оборудования онлайн
Помимо этого, работает сервис, позволяющий в режиме онлайн подавать документы и отслеживать состояние заявок на подключение (технологическое присоединение) объектов капстроительства к сетям газораспределения и газопотребления, выдачу техусловий, заключение договора на техобслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Все интересующие вопросы можно задать по телефону +7 (4912) 93-73-78, либо написать на электронную почту yag@gorgaz.ryazan.ru.
Также сотрудники «Рязаньгоргаза» готовы дать любую консультацию по поводу замены, ремонта и техобслуживания газового оборудования по телефонам:
– +7 (4912) 93-73-80 (Железнодорожный и часть Советского района)
– +7 (4912) 93-75-00 (Октябрьский и часть Советского района)
– +7 (4912) 93-75-40(Московский район).
Общие вопросы и справочную информацию можно получить по телефону +7 (4912) 93-73-79. Номер аварийно-диспетчерской службы — 04, с мобильного телефона — 104.
— В сложившейся ситуации мы понимаем, что люди стараются свести к минимуму свои визиты в любые организации, поэтому напоминаем рязанцам, что у них есть возможность решить «газовые» вопросы, не выходя из дома. Кроме того, в компании приняты дополнительные профилактические меры — все сотрудники, работающие с населением, обеспечены защитными масками и антисептическими средствами, в помещениях компании действует режим текущей дезинфекции, — рассказал гендиректор АО «Рязаньгоргаз» Владимир Иванов.