Группа «Россети» взяла на обслуживание более 1200 бесхозяйных объектов
За 2019 год и с начала 2020 года группа «Россети» взяла на обслуживание более 1200 объектов, ранее относившихся к бесхозяйным. Это позволило значительно увеличить надёжность энергоснабжения и оперативно восстанавливать сети в случае технологических нарушений.
По группе «Россети» среднее время восстановления энергоснабжения сейчас не превышает 1 часа 35 минут. Работают сервисы дистанционного обслуживания. В настоящий момент связаться с энергетиками группы компаний можно посредством единого портала электросетевых услуг Портал-ТП.рф, а также нового мобильного приложения «Россети — личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис СветлаяСтрана.рф и телефоны горячих линий дочерних структур компании «Россети».
В связи с осложнением эпидемиологической ситуации руководство компании «Россети» рассматривает возможность оказывать содействие муниципалитетам и местным поселениям по обслуживанию как бесхозяйных сетей, так и сетей локальных ТСО, не способных в связи с возросшими нагрузками обеспечить надёжное энергоснабжение.
— Мы расцениваем как наш вклад в общее дело по борьбе коронавирусом возможность оказывать помощь региональным властям, муниципалитетам и поселениям в обеспечении надёжного энергоснабжения граждан России, вынужденных самоизолироваться в период пандемии, — отметил Павел Ливинский, генеральный директор компании «Россети».