Новости

ВТБ расширяет онлайн-консультацию клиентов

ВТБ расширяет онлайн-консультацию клиентов
ВТБ запустил чат-бот для пользователей интернет-банка и клиентов сегмента «Привилегия» в мобильном приложении. Ранее данный сервис был доступен розничным клиентам только в мобильном приложении ВТБ-Онлайн. Умный робот обрабатывает типовые запросы и оказывает круглосуточную онлайн-поддержку. По итогам пилотного проекта виртуальный помощник уже решил более 9 тысяч клиентских запросов.

С помощью чат-бота в web-версии ВТБ-Онлайн клиенты в любое удобное время могут получить всю необходимую информацию по основным вопросам обслуживания: узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты, сумму для полного досрочного погашения кредита и многое другое. В задачи сервиса входит навигация пользователя по интернет-банку.

Чат-бот в мобильном приложении для сегмента «Привилегия» также готовит ответы на часто задаваемые вопросы. Если он не сможет проконсультировать клиента, то переведёт его на общение с оператором. Функционал виртуального помощника будет активно развиваться: в дальнейшем он будет проводить более детальные консультации и формировать персональные предложения. В ходе тестирования бета-версии чат-бот уже решил более 9 тысяч клиентских задач и получил 500 максимальных оценок качества.

— Развитие сервисов автоматизированной поддержки — важное направление для ВТБ в процессе цифровизации своих каналов обслуживания. Такие решения показывают высокую эффективность с точки зрения оптимизации нагрузки на сотрудников контакт-центра, а также минимизируют необходимость посещения офисов, в текущей ситуации предлагая более оперативный и безопасный формат обслуживания. За полгода пилотной работы чат-бота в мобильном приложении ВТБ-Онлайн им ежемесячно пользуются более 200 тысяч клиентов. Сегодня каждый второй запрос в приложении сможет обрабатываться без привлечения специалистов поддержки, а скорость ответа составит одну-две секунды, — прокомментировал Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ.

В мае 2019 года ВТБ запустил чат-бот в мобильном приложении. Уже сейчас он обрабатывает 1,3 тысячи различных вопросов, его автоматизация превышает 50%. Еженедельно умный помощник отвечает на 50 тысяч запросов, получая более 2 тысяч наивысших оценок качества от клиентов.

В создании диалоговых систем ВТБ применят технологии с пониманием естественной речи и машинным обучением, что позволяет определять запрос клиентов по ключевым словам. Для получения консультации клиенту достаточно задать вопрос в окне сообщений, система сама обработает фразу и предоставит оптимальный ответ.

Читайте нас:
Поделиться:
Последние новости

05.12.2025 17:50 Борис Ясинский рассмотрел порядка 20 вопросов в ходе личного приёма граждан

05.12.2025 17:43 Российский ипотечный рынок продемонстрировал заметный рост в ноябре

05.12.2025 17:25 В Рязани арестовали подозреваемых в организации техподдержки мошеннических колл-центров

05.12.2025 16:41 Андрей Костин считает снижение ключевой ставки ЦБ благоприятным фактором для рынка акций

05.12.2025 16:36 Рязанцы очистили берега Черезовских прудов от мусора

05.12.2025 15:58 Возбуждено уголовное дело по факту незаконной добычи известняка под Михайловом

05.12.2025 15:39 Жители России адаптируются к получению дохода от вложений

05.12.2025 15:37 Ушла из жизни библиограф научной библиотеки РГУ Валентина Усачёва

05.12.2025 15:19 Павел Малков обсудил вопросы сотрудничества с гендиректором Корпорации МСП

05.12.2025 15:05 Договор с арендатором «Дома Циолковского» на улице Вознесенской в Рязани расторгли

Рейтинг за сутки

05.12.2025 12:17 В Рязанской области ввели новые ограничения для иноагентов и коррупционеров (894)

05.12.2025 14:53 В Рязани нашли инвестора на восстановление Дома священника Любомудрова (816)

05.12.2025 10:32 В больнице №11 Рязани готовится к открытию центр амбулаторного диализа (760)

05.12.2025 15:37 Ушла из жизни библиограф научной библиотеки РГУ Валентина Усачёва (755)

05.12.2025 17:50 Борис Ясинский рассмотрел порядка 20 вопросов в ходе личного приёма граждан (684)

05.12.2025 16:36 Рязанцы очистили берега Черезовских прудов от мусора (610)

05.12.2025 15:39 Жители России адаптируются к получению дохода от вложений (593)

05.12.2025 15:58 Возбуждено уголовное дело по факту незаконной добычи известняка под Михайловом (589)

05.12.2025 16:41 Андрей Костин считает снижение ключевой ставки ЦБ благоприятным фактором для рынка акций (523)

05.12.2025 17:25 В Рязани арестовали подозреваемых в организации техподдержки мошеннических колл-центров (519)

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер