Новости

Tele2 рассказала о работе компании в дни режима самоизоляции

Tele2 рассказала о работе компании в дни режима самоизоляции
Tele2 провела 7 апреля первую онлайн-конференцию с журналистами из девяти регионов России. Директор макрорегиона «Центр» Tele2 Денис Маликов рассказал о работе компании в дни режима самоизоляции и о том, как изменились предпочтения абонентов.

Крупные салоны связи Tele2 продолжают действовать во всех областях макрорегиона «Центр», исключение составляют только салоны, расположенные в закрытых торговых центрах. Как подчеркнул Денис Маликов, сейчас работа розницы имеет особое социальное значение, так как ряд операций, например, замену SIM-карты, можно провести только очно, при предъявлении паспорта. Таким образом, абоненты Tele2 не останутся без связи в случае возникновения внештатной ситуации. Во всех салонах связи проводится дополнительная дезинфекция, сотрудники работают в масках и перчатках, для посетителей есть антисептики и разметка для соблюдения социальной дистанции.

Жители небольших населённых пунктов могут получить услуги Tele2 в точках продаж SIM-карт, которые относятся к так называемой альтернативной рознице — в отделениях «Почты России», киосках «Роспечати», продуктовых магазинах. Эта сеть сегодня позволяет жителям подключать себе интернет и переходить на удалённый режим работы, делать покупки онлайн.

Как сообщил Денис Маликов, с переводом жителей на удалённую работу поменялась и модель потребления. Трафик мобильного интернета вырос на 10%, при этом если ранее его большая часть приходилась на центральные районы, то теперь зафиксирован рост практически на треть в спальных районах. Технические специалисты оператора круглосуточно следят за работой всех базовых станций, и, как и ранее, проводят работы по расширению каналов сети в тех местах, где видят значительный рост активности пользователей.

Вырос также и голосовой трафик, рост составил в среднем 11%.
— Интересные данные мы увидели 2 апреля, после обращения президента к жителям, — отметил Денис Маликов. — Сразу по окончании телеэфира голосовой трафик в сети Tele2 вырос в два раза.

Компания проанализировала, что происходит с привычками абонентов на самоизоляции. На первый план вышли телевидение и развлечения: как показывает статистика приложения Tele2 TV, за последнюю неделю количество просмотров фильмов выросло в десять раз, а сериалов — в три раза.

Чтобы поддержать всех тех, кто остался дома, оператор начал запускать новые предложения программы лояльности «Больше». Так, в Калуге, Смоленске и Твери уже действуют скидки на доставку еды, программу в ближайшее время планируют расширить на другие регионы.

Поделиться: