ПЯТНИЦА
6/6/2025 2:03:18 AM

Новости

Все услуги «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» можно получить онлайн

Все услуги «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» можно получить онлайн
В связи с продлением нерабочих дней до 30 апреля офисы обслуживания потребителей «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» осуществляют обслуживание в онлайн-режиме. Для этого нужно воспользоваться дистанционными сервисами компаний. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растёт. Из 23,7 тысячи обращений, принятых «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» в последнюю неделю марта, более 20 тысяч были направлены с помощью интерактивных сервисов и поступили через контакт-центр.

— Электроэнергетика — один из базовых компонентов системы жизнеобеспечения населения. Поэтому в условиях введённого на период осложненной эпидемиологической обстановки ограничения на социальную активность мы считаем принципиально важным постоянно оставаться с потребителями на прямой связи. Обеспечивать им все условия для того, чтобы без каких-либо ограничений пользоваться всеми нашими услугами, — подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» — управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.

В удалённом формате доступны все услуги, предоставляемые энергетиками. Подать заявки на услуги в электронном виде можно через личный кабинет на официальном сайте компаний www.mrsk-1.ru и www.mrsk-cp.ru, а также через портал ТП.РФ. Для этого потребителю необходимо зарегистрироваться, указав категорию пользователя, почтовый адрес, логин и пароль. А после активации — добавить объект подключения, заполнить специальную форму заявки и прикрепить копии документов. Также подать заявки на услуги компаний возможно через мобильное приложение группы компаний Россети.

Самостоятельно узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребители «Россети Центр» также могут на сайте компании в разделах «Информация об отключении» (сообщить об отключениях) и «Спецпроекты», (баннер «Передача сообщений об отключениях электроэнергии), либо через приложение Viber, направив текстовое сообщение на номер +7 (915) 38-000-38. Потребители «Россети Центр и Приволжье» — на сайте компании в разделе «Плановые и аварийные отключения электроэнергии», либо через приложение Viber и WhatsApp, направив текстовое сообщение на номер +7 (920) 05-05-777.

Также по вопросам отключения электроэнергии можно обращаться на портал ПАО «Россети» Светлая страна. Оперативно получить информацию о деятельности компаний можно через социальные сети и контакт-центр «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье», круглосуточно принимающий звонки от граждан по бесплатному прямому номеру 8-800-5050-115 или 13-15 (для стационарных телефонов).

Читайте нас:
Поделиться:
Последние новости
Рейтинг за сутки

05.06.2025 14:52 Фармзавод открыл в Рязанском медколледже «целевые» места для подготовки кадров (738)

05.06.2025 10:08 До конца года в Рязанской области заменят и проложат более 63 километров труб холодного водоснабжения (717)

05.06.2025 11:36 При поддержке РНПК школьники провели уборку в лесу около села Агро-Пустынь (600)

05.06.2025 12:48 В Ряжске планируют создать парк «Орлёнок» с качелями, батутами и свадебной зоной (584)

05.06.2025 16:22 Wink.ru представляет киноафишу июня (455)

05.06.2025 16:54 Паралимпиец Алексей Лисовой рассказал, почему переехал в ЖК «Еврокласс» (455)

05.06.2025 14:28 Из-за ЧП в Воронежской области задерживаются идущие через Рязань поезда (352)

05.06.2025 12:35 В школе села Успенское Скопинского района откроют агрокласс (348)

05.06.2025 10:34 Проект новой школы на Михайловском шоссе в Рязани сделают за 27 миллионов рублей (315)

05.06.2025 10:47 Рязанцев приглашают отпраздновать День России (305)

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер