Новости

ВТБ отметил рост трат россиян на товары для дома и дачи

ВТБ отметил рост трат россиян на товары для дома и дачи
В ходе прошедших майских праздников россияне увеличили траты в магазинах товаров для дома и дачи более чем вдвое по сравнению со средним значением апреля, а в Москве и области — в двадцать раз. Одновременно с этим сократились расходы на онлайн-заказы — на 15%. Об этом свидетельствуют данные эквайрингового бизнеса ВТБ.

Средний чек на покупки в данной категории в интернет-магазинах составил около 10 тысяч рублей в регионах и 12 тысяч рублей в Москве и области. В оффлайн-сетях он оказался ниже: в регионах России — около 2200 рублей, в Москве и области — 3400 рублей.

— В первой половине майских праздников рост трат в продуктовых оффлайн-магазинах составил 10%, причём в первый день он вырос в полтора раза, что могло свидетельствовать о покупке запасов по пути на дачу. По итогам всех выходных тенденция продолжилась, в профильных магазинах мы видим значительный рост объёма транзакций. Это говорит о росте числа россиян, которые предпочитают проводить самоизоляцию на дачах, — отметил Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

Поделиться: