Новости

Количество онлайн-покупок одежды в Рязанской области выросло в 6,5 раза

Количество онлайн-покупок одежды в Рязанской области выросло в 6,5 раза
МТС Банк изучил, в каких категориях рязанцы чаще всего совершают онлайн-покупки и как изменилась структура трат в связи с режимом самоизоляции. Анализ собственных данных показал, что количество онлайн-покупок с банковских карт в магазинах одежды в апреле выросло в 6,5 раза по сравнению со среднемесячными показателями января-марта 2020 года. Лидером по числу онлайн-транзакций по-прежнему остаётся оплата услуг мобильной связи — почти треть от всех платежей.

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Рязанской области. Режим самоизоляции, в котором жили рязанцы в апреле, внёс корректировки в структуру онлайн-трат: из топ-10 категорий платежей в апреле исчезли расходы на железнодорожные билеты. На их место пришли траты на приобретение одежды.

Количество транзакций в интернет-магазинах одежды с банковских карт в апреле выросло в 6,5 раза по сравнению со средними показателями января-марта 2020 года. Такой стремительный рост объясняется закрытием офлайн-магазинов и торговых центров, а смена сезона всё равно побуждает людей к обновлению гардероба, несмотря на пребывание дома.

Три лидирующие позиции в общем количестве онлайн-платежей с карт в апреле 2020 года остались прежними, как и тремя месяцами ранее: на долю телекоммуникационных услуг пришлось — 32,1%, услуг такси — 12,1% цифровых игр — 8,2%.

В целом, количество покупок в апреле относительно первых трёх месяцев года сократилось на 5% в онлайне и на 23% в офлайне.

Покупки в интернете с банковских карт

Топ 10 популярных категорий


Доля от общего количества транзакций

в январе-марте 2020 года, %

Доля от общего количества транзакций

в апреле 2020 года, %


1. Оплата телекоммуникационных услуг

31,2%

1. Оплата телекоммуникационных услуг

32,1%

2. Оплата услуг такси

17,6%

2. Оплата услуг такси

12,1%

3. Покупка электронных или видеоигр для смартфонов, игровых консолей, компьютеров и других устройств

9,4%

3. Покупка электронных или видеоигр для смартфонов, игровых консолей, компьютеров и других устройств

8,2%

4. Заказ продуктов из супермаркетов

3,4%

4. Заказ товаров из магазинов косметики

5,1%

5. Покупка лотерейных билетов, онлайн ставки и казино

2,9%

5. Заказ товаров из магазинов одежды

3,9%

6. Оплата предоставления доступа в интернет

2,8%

6. Заказ продуктов из супермаркетов

3,5%

7. Заказ товаров из магазинов косметики

2,7%

7. Оплата предоставления доступа в интернет

3,1%

8. Заказ еды из фастфуда

1,8%

8. Заказ еды из фастфуда

3%

9. Покупка железнодорожных билетов

1,3%

9. Покупка лотерейных билетов, онлайн ставки и казино

2,9%

10. Заказ еды из ресторанов

1%

10. Заказ еды из ресторанов

1,7%


Популярности онлайн-покупок с карт способствуют простота и безопасность оплаты, возможность выбора практически любых товаров и услуг в любом месте и в любое время. Только за последние 12 месяцев у клиентов МТС Банка количество онлайн-транзакций с банковских карт увеличилось на 25%.

Поделиться: