Новости

Рязанцы реже подают жалобы в Банк России

Рязанцы реже подают жалобы в Банк России
Рязанцы стали реже подавать жалобы в Банк России. Об этом сообщили в пресс-службе Отделения Рязань ГУ Банка России по Центральному федеральному округу. Так, число жалоб, поступивших от рязанцев в I квартале текущего года, уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом минувшего года на 50%. В общей сложности с января по март жители области направили 258 обращений по поводу деятельности финансовых организаций.

При этом чаще всего нарекания вызывала работа банков — 154 жалобы. Больше всего вопросов касалось потребительского кредитования (56 обращений), на втором месте оказались ипотечные договоры (28), на третьем — обращения, связанные с обслуживание карт и банкоматов.

На деятельность страховых компаний в январе–марте нынешнего года рязанцы пожаловались 44 раза, при этом 31 обращение было связано с ОСАГО, чаще всего граждане задавали вопросы о неверном применении коэффициента бонус-малус. О деятельности кредитно-потребительских кооперативов (КПК) рязанцы писали в Банк России шесть раз, микрофинансовых организаций (МФО) — 34 раза.

— Среди всех поступивших в I квартале жалоб 16 обращений свидетельствовали о навязывании услуг при заключении договора в банках и МФО. Если речь идёт о навязанном полисе страхования, то договор можно расторгнуть в течение «периода охлаждения», который длится 14 дней после оформления полиса. Он распространяется на большинство видов добровольного страхования, — отметила начальник юридического отдела Отделения Рязань ГУ Банка России по ЦФО Елена Ганина. — А чтобы избежать некорректной продажи одного финансового продукта под видом другого, следует изначально внимательно читать договор.

Поделиться: