Новости

РЭСК возобновляет очное обслуживание клиентов в своих офисах

Рязанская энергетическая сбытовая компания уведомляет о возобновлении очного обслуживания клиентов в офисах компании в соответствии с графиком:

С 16 июня:
Скопинское отделение: Скопинский и Скопинский городской участки;
Управление реализации электрической энергии: город Рязань.

С 19 июня:
Сасовское отделение: Сасовский и Шацкий участки;
Центральное отделение: Рыбновский и Шиловский участки,
Скопинское отделение: Ряжский и Кораблинский участки.

С 22 июня:
Сасовское отделение: Кадомский, Ермишинский, Чучковский участки;
Центральное отделение: Рязанский, Касимовский, Клепиковский Михайловский участки;
Скопинское отделение: Сараевский, Милославский Сапожковский участки.

С 25 июня:
Сасовское отделение: Пителинский участок;
Центральное отделение: Спасский, Новомичуринский, Захаровский, Старожиловский, Путятинский участки;
Скопинское отделение: Ухоловский, Александро-Невский участки.

Обслуживание клиентов осуществляется с соблюдением всех необходимых требований по защите от коронавирусной инфекции. Сотрудники обеспечены масками, перчатками и антисептиками. Осуществляется дистанционная термометрия, помещения проходят регулярную санитарную обработку, установлены бактерицидные рециркуляторы воздуха. Офисы имеют специальную разметку для соблюдения дистанции между клиентами, с целью минимизации непосредственных контактов установлены защитные экраны и пластиковые короба для приёма документов.

Посетители без масок, перчаток и (или) с повышенной температурой тела в помещение допускаться не будут.

Напоминаем, что для получения абсолютного большинства услуг компании вовсе не обязательно посещать клиентские офисы. Для удобства клиентов компания разработала ряд удобных дистанционных сервисов, которые позволяют решить все необходимые вопросы.

Передать показания электросчётчиков можно с 15 по 25 число каждого месяца следующим образом:
1. Через сервис автоматизированного приема показаний в мессенджере Viber;
2. На сайте ПАО «РЭСК» www.resk.ru через Личный кабинет клиента;
3. По телефону 8-800-775-62-62, в том числе при помощи автоматического приема, следуя инструкциям автоинформатора;
4. По электронной почте show@resk.ru с указанием номера лицевого счёта, адреса объекта электроснабжения, показания.

Оплатить потреблённую электрическую энергию можно:
1. На сайте ПАО «РЭСК» www.resk.ru через Личный кабинет клиента на Главной странице;
2. Через сервис «Сбербанк Онлайн»;
3. С использованием системы «Все платежи».

По интересующим вас вопросам можно обратиться в Единый информационный центр по номеру 8-800-775-62-62 (звонок бесплатный).

Последние новости

18.06.2025 18:42 В выборе объектов для благоустройства в 2026 году приняли участие более 16,5 миллиона россиян

18.06.2025 18:24 Специалисты АО «Рязаньавтодор» капитально ремонтируют улицу Советскую в Шилово

18.06.2025 17:57 В Рязанской облдуме обсудили исполнение бюджета региона за 2024 год

18.06.2025 17:43 Жителям деревни Ровное Рязанского района пересчитали плату за некачественное водоснабжение

18.06.2025 17:27 В Рязани питон пытался сбежать из зоомагазина

18.06.2025 17:11 Задержан житель Александро-Невского района, укравший бензопилу и шуруповёрт

18.06.2025 16:50 Сбер профинансирует строительство фармацевтического завода в Московской области

18.06.2025 16:36 На пруду «Серая шейка» в Рязани появился автомат с кормом для уток

18.06.2025 16:24 Жители посёлка Никуличи в Рязани просят спилить опасные тополя

18.06.2025 16:13 Сбер поможет предпринимателю заключить контракт с государством

Рейтинг за сутки