Гендиректор «Россети Центр» Игорь Маковский посетил с рабочим визитом Рязанскую область
Глава энергокомпаний проверил выполнение «дорожной карты» цифровой трансформации и посетил площадку, где ведётся реконструкция Центра управления сетями. Это один из ключевых проектов предприятия в рамках реализации концепции группы компаний «Россети» «Цифровая трансформация 2030».
На сегодняшний день проводится реконструкция помещений и строительно-монтажные работы. В перспективе Центр управления сетями будет оборудован цифровыми каналами связи и современными информационными системами. Это позволит вывести управляемость сетевыми объектами на качественно новый уровень, значительно улучшит их наблюдаемость, повысит оперативность взаимодействия с бригадами, сократит время ликвидации аварийных отключений, будет способствовать повышению комфорта жизни населения и социально-экономическому развитию Рязанской области. Запуск модернизированного на базе цифровых технологий Центра управления сетями запланирован уже в этом году.
В ходе рабочего совещания генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский представил коллективу нового директора Сергея Котенева, который раннее возглавлял АО «Тульские городские электрические сети». Также глава энергокомпаний дал оценку работе рязанских энергетиков в условиях пандемии, уделил особое внимание необходимости проведения своевременной и качественной подготовки к отопительному периоду, а также стопроцентного выполнения планов по снижению потерь.
— У Рязаньэнерго есть все возможности и потенциал для того, чтобы до конца 2021 завершить первый этап цифровой трансформации: будет создан Центр управления сетями, цифровой район электрических сетей, цифровая подстанция. Успешное выполнение всех намеченных планов позволит нам не только сохранить опережающие темпы, но и уже сейчас оценить положительные эффекты от внедрения цифровых технологий. При этом наша главная цель — повышение качества услуг для потребителей: именно для них мы реализуем эту программу, чтобы и промышленные предприятия, и каждый абонент почувствовали позитивные изменения, — подчеркнул Игорь Маковский.