Рязанцы чаще всего жаловались в Банк России на проблемы с кредитованием
— 72 жалобы касались реструктуризации кредитов физических или юридических лиц в связи с коронавирусом. Напомню, граждане и представители малого бизнеса, чей доход снизился более чем на 30% по сравнению с 2019 годом, могут рассчитывать на данную меру поддержки, получив отсрочку платежей.Но факт снижения дохода необходимо подтвердить, — сообщила начальник юридического отдела Отделения Рязань ГУ Банка России по ЦФО Елена Ганина. — Если при проверке документов выяснится, что заёмщик не соответствует установленным критериям, отсрочка будет отменена. Должнику в этом случае придется возместить пропущенные платежи и выплатить неустойку.
Деятельности страховых компаний касалось 78 обращений, 64 из которых поступили по вопросам обязательного страхования автогражданской ответственности. Это на 62,5% меньше, чем за январь–июнь прошлого года. Традиционно среди обращений по теме ОСАГО лидирует неверное применение коэффициента бонус-малус при заключении договора (48).
О деятельности кредитно-потребительских кооперативов (КПК) рязанцы обращались в ЦБ РФ 13 раз (за первое полугодие 2019 года — 127), микрофинансовых организаций (МФО) — 80 раз (за шесть месяцев минувшего года — 67).
Гражданам напоминают, что с жалобой в Банк России можно обратиться через интернет-приёмную на сайте cbr.ru, позвонить в контактный центр по бесплатному номеру 8 (800) 300-3000 или написать в Отделение Рязань по адресу: улица Соборная, 20.