Новости

Специалисты «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» отработали с начала года около миллиона обращений

Специалисты «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» отработали с начала года около миллиона обращений
В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги работы с потребителями в первом полугодии. В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами компаний приняли 939 тысяч обращений потребителей, в том числе 819,6 тысячи обращений из них — дистанционно.

Напомним, с начала апреля в соответствии с приказом генерального директора компании «Россети» Павла Ливинского для снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции все центры обслуживания потребителей «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» перешли на работу в режиме онлайн.
150,9 тысячи обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), 69,8 тысячи обращений — оказания дополнительных услуг.

Выручка «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» от дополнительных услуг за шесть месяцев составила 1222,7 миллиона рублей, что превышает план на 192,4 миллиона рублей.

— Развитие и продвижение дополнительных услуг — один из наших приоритетов на ближайшую перспективу. В этом году «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» приступили к реализации пятилетней целевой программы, предполагающей оптимизацию этих процессов, а также существенное увеличение количества предлагаемых сервисов. Для нас, как для социально ответственной компании, важно обеспечивать максимальную доступность наших услуг потребителям, оперативность реагирования на все их запросы, высокое качество их исполнения, — подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» — управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.

Читайте нас:
Поделиться: