Новости

Юрий Колокольников выступил в роли заботливого отца в новой рекламе МТС

МТС запустила новую рекламную кампанию по продвижению умных детских часов со связью навсегда от МТС.

Главными героями серии роликов являются, разумеется, дети. Актёр Юрий Колокольников выступил в роли папы девочки, который, как и все родители, очень беспокоится за своего ребёнка. Так, по сюжету ему приходится сорваться прямо со съёмок, чтобы удостовериться в безопасности ребёнка. Он преодолевает сложный маршрут, который заносит его в самые глубины леса.



Идея новой кампании заключается в том, что если родители волнуются, то им важно как можно скорее убедиться в том, что с ребёнком всё хорошо. С умными детскими часами не нужно проделывать такой длинный путь, а можно просто позвонить. Видеоролики в лёгком и позитивном формате демонстрируют полезный функционал гаджета. Так, показаны возможность определять местонахождение ребёнка, поддержка видеозвонков, а также наличие голосового помощника, который помогает юным героям решать математические примеры.





Команде проекта удалось воссоздать в роликах непринуждённую атмосферу игр и прогулок после школы с друзьями. Для одного из эпизодов был построен настоящий домик на дереве — мечта каждого ребёнка. Умные часы в нем используются детьми для «видеоидентификации» входящих в домик, вместо традиционного «скажи пароль». Ведь для детей умные часы — это не только связь с родителями, но и модный гаджет, который позволяет интересно проводить время. Для этого в часы встроены мини-игры, загадки, аудиосказки, а некоторые модели оснащены даже голосовым помощником, как у взрослых.



— Мы показали, что благодаря умным детским часам родители могут быть уверены в безопасности своего ребёнка. Многие родители не хотят покупать ребенку дорогие смартфоны, открывать неограниченный доступ в интернет, а во многих школах вообще не разрешается пользоваться телефоном. Эти проблемы и решают умные часы. Родители и дети получают оптимальное решение и по цене, и по функционалу, — рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Основными каналами в рекламной кампании выступят телевидение, интернет и радио, а также собственные салоны МТС.

Состав творческой группы:

МТС
Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Оксана Лопухина — руководитель направления
Ирина Авдошкина — руководитель направления
Татьяна Плетнева — менеджер проекта

BBDO Moscow (креатив)
Режиссер — Ярослав Чеважевский
Оператор — Иван Лебедев.

Последние новости

08.05.2024 20:08 Рязанских водителей просят воздержаться от поездок из-за непогоды

08.05.2024 19:43 Железнодорожники присоединились к торжественным мероприятиям, посвящённым Дню Победы

08.05.2024 17:21 Рязанцам напомнили, что в России стартовала обязательная маркировка икры

08.05.2024 17:12 Рязанцы могут пройти тест МТС на признаки буллинга и диксриминации на работе

08.05.2024 17:00 Администрация Касимова опровергла информацию о кишечной инфекции в городе

08.05.2024 16:54 Рязанка Александра Шестопалова завоевала бронзу на кубке Европы по дзюдо

08.05.2024 16:43 На площади Победы в Рязани посадили спирею берёзолистную

08.05.2024 16:28 Выпускник Рыбновской школы №2 награждён орденом мужества посмертно

08.05.2024 16:14 В Рязанской области численность шелкопряда уменьшится в 2025 году

08.05.2024 15:54 Рязанцы 9 мая увидят военную драму с Катериной Шпицей и Михаилом Тройником на KION МТС