Пресс-служба РусГидро признана лучшей среди компаний ТЭК
Также компания завоевала два «серебра»: в номинациях «Лучший потребитель — надёжный партнёр» за проект «Онлайн потребитель» по переходу на дистанционные сервисы обслуживания в период пандемии и «Безопасная энергия» за проект по продвижению в обществе безопасного обращения с электроэнергией.
Профориентационной проект «Найди себя в РусГидро» направлен на знакомство абитуриентов с профессиями в энергетической отрасли через личный пример молодых работников Группы РусГидро. Проект популяризирует техническое образование и профессию энергетика через социальные сети. В серии видеороликов молодые специалисты Группы РусГидро рассказывают, какой путь они прошли к профессии своей мечты, а также делятся тем, за что они любят свою работу. Помимо личного опыта молодых работников компании аудитория проекта узнает о технологическом устройстве предприятий и погружается в производственную атмосферу, видеоматериалы были сняты на рабочих местах участников проекта.
Проект «РОССИЯ на СШГЭС» реализован в канун Дня России и заключался в создании самой большой в мире надписи с названием страны и самой большой в России надписи на техническом сооружении — Саяно-Шушенской ГЭС в республике Хакасия. Над
Два серебра получили компании Группы РусГидро. Якутскэнерго — в номинации «Лучшая пресс-служба региональных компаний ТЭК», Чувашская энергосбытовая компания — «Лучший потребитель — надёжный партнёр» среди региональных компаний. Якутскэнерго также получило спецприз за проект «Энергетика Якутии» на ТВ.
Наград удостоены и журналисты, освещающие гидро-, теплоэнергетику. Среди них: Новочебоксарское кабельное телевидение (Чувашия), Прима-ТВ (Красноярский край), Балаковские вести и портал «Большая вода» (Саратовская область), ГТРК «Магадан» и Магаданская правда, Комсомольская правда (Самарская область), Амурская правда (Амурская область) и телеканал «Амурск» (Хабаровский край).
Всероссийский конкурс «МедиаТЭК» проводится ежегодно при поддержке Министерства энергетики России. В нём принимают участие федеральные и региональные СМИ, пресс-службы компаний топливно-энергетического комплекса и региональных администраций. Цель конкурса — привлечение внимания журналистов, специалистов, экспертов и широкой общественности к актуальным вопросам функционирования ТЭК, повышение качества работы пресс-служб российских компаний ТЭК и региональных администраций, поощрение лучших корпоративных практик по информированию общества о преобразованиях в российской энергетике.