Новости

С начала года 6717 потребителей воспользовались интерактивными сервисами Рязаньэнерго

С начала года 6717 потребителей воспользовались интерактивными сервисами Рязаньэнерго
В «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» подвели итоги работы с потребителями за десять месяцев 2020 года.

Всего в январе-октябре текущего года в электросетевую компанию обратились 42 730 жителей Рязанской области. 5912 обращений потребителей составляют заявки на оказание дополнительных услуг. 2657 заявок зарегистрировано с начала года на подключение к электрическим сетям предприятия.

Потребителям предоставляется возможность воспользоваться услугой сопровождения технологического присоединения — подключения энергопринимающих устройств заявителей «под ключ». При выборе данной услуги заявитель получает существенное преимущество: все технические условия качественно выполняются профессионалами.

В Рязаньэнерго напоминают, что от потребителя не требуется очного посещения офисов обслуживания — все вопросы, связанные с электроснабжением можно решить в удалённом формате при помощи онлайн-сервисов. Это делает процесс взаимодействия между потребителем и энергокомпанией не только максимально удобным, доступным и комфортным, но и безопасным в сложившейся эпидемиологической обстановке.

Энергетики дистанционно проинформируют потребителей по всем интересующим темам. Помимо сопровождения техприсоединения и организации коммерческого учёта электроэнергии, специалисты Рязаньэнерго качественно выполнят работы по переустройству электросетевых объектов предприятия в интересах потребителей, решат вопросы организации систем уличного освещения, технического обслуживания и ремонта электросетей и энергообъектов заявителей.

Подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно на портале ТП.РФ. Для круглосуточной связи с потребителями работает контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по номеру: 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный). По всем вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться и на портал ПАО «Россети» «Светлая страна». Потребители могут направить свое обращение непосредственно в Рязаньэнерго по электронной почте на адрес: mail@rz.mrsk-cp.ru или обычной почтой по адресу: 390013, Рязань, улица МОГЭС, дом12.

Получить информацию о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно на сайте компании в разделе «Плановые и аварийные отключения электрической энергии». Можно также узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения и отправить запрос об отсутствии электроэнергии на сайте компании в разделе «Потребителям — Сообщить об отключении э/э». Ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребитель получит по электронной почте. Информация о плановых отключениях размещена по ссылке.

Потребители могут использовать и ещё один современный канал получения информации по вопросу отсутствия электроэнергии — теперь для этого нужно направить запрос виртуальному собеседнику –—в чат-бот Viber. О том, как установить чат-бот, можно узнать здесь.


Читайте нас:
Поделиться: