С начала года 6717 потребителей воспользовались интерактивными сервисами Рязаньэнерго
Всего в январе-октябре текущего года в электросетевую компанию обратились 42 730 жителей Рязанской области. 5912 обращений потребителей составляют заявки на оказание дополнительных услуг. 2657 заявок зарегистрировано с начала года на подключение к электрическим сетям предприятия.
Потребителям предоставляется возможность воспользоваться услугой сопровождения технологического присоединения — подключения энергопринимающих устройств заявителей «под ключ». При выборе данной услуги заявитель получает существенное преимущество: все технические условия качественно выполняются профессионалами.
В Рязаньэнерго напоминают, что от потребителя не требуется очного посещения офисов обслуживания — все вопросы, связанные с электроснабжением можно решить в удалённом формате при помощи онлайн-сервисов. Это делает процесс взаимодействия между потребителем и энергокомпанией не только максимально удобным, доступным и комфортным, но и безопасным в сложившейся эпидемиологической обстановке.
Энергетики дистанционно проинформируют потребителей по всем интересующим темам. Помимо сопровождения техприсоединения и организации коммерческого учёта электроэнергии, специалисты Рязаньэнерго качественно выполнят работы по переустройству электросетевых объектов предприятия в интересах потребителей, решат вопросы организации систем уличного освещения, технического обслуживания и ремонта электросетей и энергообъектов заявителей.
Получить информацию о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно на
Потребители могут использовать и ещё один современный канал получения информации по вопросу отсутствия электроэнергии — теперь для этого нужно направить запрос виртуальному собеседнику –—в чат-бот Viber. О том, как установить чат-бот, можно узнать