Новости

В Рязани презентовали Стратегию развития промышленности региона

В Рязани презентовали Стратегию развития промышленности региона
2 марта в здании фабрики «Рязаньвест» прошла презентация Стратегии развития промышленности Рязанской области «Стратегия 2030 Промышленность».

«Стратегия развития промышленности Рязанской области до 2030 года является документом, определяющим основные направления региональной промышленной политики, и формирует ключевые приоритеты, цели и задачи долгосрочного развития промышленности Рязанской области на период до 2030 года как основы обеспечения роста валового регионального продукта, предопределяющего уровень благосостояния населения», — говорится в основных положениях документа.

В мероприятии приняли участие руководители промышленных, сельскохозяйственных, социальных учреждений региона, высших и средних учебных заведений, депутаты Рязоблдумы, сотрудники регионального правительства, представители бизнеса.

Презентацию открыл губернатор Рязанской области Николай Любимов, который отметил, что она проходит в символическом месте, где ранее работало промышленное предприятие, а ныне остался всего один станок.
— Хочу обратить ваше внимание на сам факт пустующего цеха как на антитезу. Стратегия развития промышленности предполагает, что таких заброшенных площадок не должно остаться в принципе, — сказал в начале своего выступления глава региона.

Затем Николай Викторович отметил, что стратегия появилась не на пустом месте. «Пандемия, как и любой кризис, вывела нас на новый уровень. Подтолкнула многое осмыслить и переоценить, заложить принципиально иные тренды в нашу работу», — сообщил он.

С основными направлениями стратегии собравшихся ознакомил министр промышленности и экономического развития Рязанской области Андрей Ворфоломеев. Своими наработками в развитии предприятий поделились промышленники-практики: председатель Совета директоров ГК «Точинвест», депутат областной Думы, председатель регионального общественного совета партпроекта «Локомотивы роста» Александр Жукаев и финансовый директор ООО «Рельеф-Центр» Сергей Воробьёв. Оба отметили, что в стране и регионе есть инструменты и возможности для стимулирования развития предприятий. Нужно только умело ими воспользоваться. Например, за несколько лет с помощью региональных льгот «Точинвест» из монопредприятия превратился в компанию, состоящую из восьми предприятий.

— Стратегия — это некая канва, фактически, оглавление, очень общий план действий, но с конкретными цифрами и результатами, которые мы должны достичь. Дальше по каждому направлению разработаны конкретные дорожные карты, то есть мероприятия, в которых указано: что делаем мы как исполнительная власть, что предлагаем сделать бизнесу. Стратегия развития промышленности направлена на то, чтобы в целом качество жизни людей улучшилось за счёт получения дополнительных налоговых поступлений в бюджет. Это самое главное для нас, так как на эти деньги, которые в форме налогов будут поступать в большем количестве, чем сейчас, можно и нужно улучшать медицину, строить новые детские сады, школы, создавать парки, скверы, ремонтировать дороги, которые сейчас с приходом весны просто «погибли». Всё, что мы делаем для людей, с помощью стратегии мы сможем делать в большем объёме. Мы обязаны сделать так, чтобы она заработала, — подвёл итог презентации Николай Любимов в беседе с сотрудниками СМИ.

Читайте нас:
Поделиться: