Новости

Из-за пандемии рязанцы реже жаловались на страховщиков

Из-за пандемии рязанцы реже жаловались на страховщиков
В 2020 году рязанцы 1429 раз пожаловались в Банк России. Об этом проинформировали в пресс-службе Отделения Рязань ГУ Банка России по ЦФО. При этом выросло число обращений, касающихся работы банков и микрофинансовых организаций. В тоже время рязанцев стали меньше беспокоить проблемы во взаимоотношениях со страховыми компаниями.

На структуру жалоб повлияла пандемия. Так, на 41,4% увеличилось число жалоб на банки (до 972). Появились новые темы для обращений: регулятор получал жалобы от граждан, которые не могли реализовать право на кредитные каникулы или были не согласны с условиями реструктуризации долга.

Число жалоб на страховые компании сократилось на 51,6%. И хотя традиционно основную часть обращений, связанных со страхованием, составляют вопросы ОСАГО, их также стало почти в 2,5 раза меньше (120 против 289 годом ранее). Сокращение поездок привело к снижению аварийности, а, значит, и числа спорных моментов с возмещением ущерба.

Незначительный рост жалоб на МФО (+6,2%) также отчасти связан со сложившейся эпидситуацией: рязанцы обращались по вопросам отказов в реструктуризации и с трудностями в получении кредитных каникул.

«Нередко жалобы потребителей финансовых услуг связаны с тем, что люди недостаточно понимают особенности приобретаемых продуктов. Разобраться поможет приложение «ЦБ-онлайн». В нём можно задать интересующий вопрос и оперативно получить ответ от специалистов Банка России», — сообщила начальник юридического отдела Отделения Рязань ГУ Банка России по ЦФО Елена Ганина.

Читайте нас:
Поделиться: