Новости

На сайте РГМЭК появился виртуальный помощник на базе искусственного интеллекта

На сайте РГМЭК появился виртуальный помощник на базе искусственного интеллекта
Рязанская городская муниципальная энергосбытовая компания продолжает своё цифровое развитие. На сайте компании появился виртуальный помощник на базе искусственного интеллекта.

Интерактивный специалист Анна в доступной форме предложит ответы на самые частые и важные вопросы потребителей. Виртуальный сотрудник РГМЭК подскажет, как передать показания счётчика, оплатить электроснабжение, узнать задолженность, а также проконсультирует по графику работы офисов компании, доступным дистанционным сервисам и другим актуальным запросам клиентов.

Анну можно найти как в десктопной, так и в мобильной версиях сайта РГМЭК. Если потребитель хочет обратиться к виртуальному помощнику с компьютера, достаточно нажать на изображение девушки в правом нижнем углу сайта. Для запуска помощника на смартфоне нужно нажать на кнопку, предлагающую начать беседу.

Сейчас интерактивный специалист работает в тестовом режиме и является обучаемым. Если Анна затруднилась ответить на заданный вопрос, она обязательно предложит ответ на него в ваше следующее обращение.

Поделиться: