Новости

РГМЭК подвела итоги энергосбытовой деятельности 2020 года

РГМЭК подвела итоги энергосбытовой деятельности 2020 года
Рязанская городская муниципальная компания — гарантирующий поставщик и независимая энергосбытовая компания — подвела итоги энергосбытовой деятельности за 2020 год.

Объём поставленной электроэнергии в 2020 году составил 1,6 млрд кВтч, в том числе 546 млн кВтч (34% от всего объёма) — вне зоны деятельности РГМЭК как гарантирующего поставщика. Выручка от продаж электроэнергии по сравнению с предыдущим годом выросла на 5,9%. Основное увеличение продаж связано с привлечением на обслуживание новых потребителей в других регионах (+46млн квтч или +8%) и расширением географии присутствия. В настоящее время РГМЭК осуществляет поставки электроэнергии потребителям во всех федеральных округах РФ.

В 2020 году клиентская база компании также увеличилась и в настоящее время составляет 261 тысячу бытовых (+4,0% к 2019 г.) и более 6,6 тысяч (+4,8% к 2019 г.) небытовых потребителей. Уровень сбора платежей в 2020году превысил 100%, что позволило снизить дебиторскую задолженность потребителей компании на 5,7%.

В 2020 году РГМЭК продолжила курс на внедрение цифровых технологий для улучшения способов взаимодействия с потребителями. Был обновлён сайт компании и расширены возможности Личного кабинета. Запущены новые интерактивные сервисы — чат-бот в мессенджере Viber, онлайн-сервис «Видеоконсультация», а также мобильное приложение «РГМЭК онлайн». Была продолжена активная работа по переводу потребителей — юридических лиц на электронный документооборот, а бытовых потребителей — на получение квитанции в электронном виде.

«Необходимость развития дистанционных форм обслуживания стала для нас очевидной задолго до распространения коронавирусной инфекции, режим самоизоляции лишь ускорил внедрение запланированных сервисов. Сегодня для обращения в РГМЭК практически по любому вопросу не требуется посещения офиса. Рязанцы могут оперативно получить информацию о состоянии своего счёта, узнать задолженность, передать показания прибора учёта и совершить платежные операции не выходя из дома, в любых условиях и обстоятельствах. Для клиентов, которые по-прежнему предпочитают общение с сотрудниками РГМЭК, мы реализовали сервис «Видеоконсультация», — отметила директор компании Светлана Волощук.

Всё больше потребителей выбирают именно дистанционный формат обслуживания. Так, по заочным каналам обслуживания в 2020 году в компанию поступило 103 тысячи обращений, что составляет 86% от всех обращений потребителей. Число пользователей, зарегистрированных в Личном кабинете на сайте РГМЭК.РФ в 2020 году выросло на 87% по сравнению с 2019 годом, увеличилось и количество клиентов, передающих показания счётчиков с помощью мессенджера Viber. 80% небытовых потребителей перешли на электронный формат счёта.

С 1 июля 2020 года РГМЭК приступила к бесплатной установке и замене приборов учёта с истекшим сроком межповерочного интервала. Всего была осуществлена замена 6313 индивидуальных электросчетчиков, а также установлено 123 общедомовых прибора учёта.

Читайте нас:
Поделиться: