Новости

С начала года рязанцы в соцсетях чаще всего жаловались на состояние дорог

С начала года рязанцы в соцсетях чаще всего жаловались на состояние дорог
За четыре месяца 2021 года жители Рязанской области оставили в социальных сетях 16 085 обращений и жалоб, адресованных органам власти. По информации Центра управления регионом, наибольшее количество обращений зафиксировано в апреле — 4905. На более чем 95% сообщений были даны ответы.

Чаще всего жители региона жаловались на состояние дорог. Ежемесячно по этому направлению поступало более тысячи обращений, при этом больше всего сообщений поступило в марте — 1735.

Кроме дорог в пятёрку основных проблем, с которыми рязанцы обращались в соцсети, входят вопросы благоустройства, социального обеспечения, работы общественного транспорта, ЖКХ, а также уборки мусора. Наибольшее количество жалоб и обращений по тематике благоустройства и уборки мусора зафиксировано в апреле — 929 и 594 соответственно.

Напомним, Центр управления регионом занимается обработкой поступающих от граждан обращений, в том числе в социальных сетях, а также следит за эффективностью их решения. В соцсетях отслеживаются как отдельные посты, так и комментарии на страницах органов власти и в популярных городских сообществах.

Поделиться: