Новости

Клиентов ВТБ будет консультировать виртуальный менеджер

ВТБ запустил в работу виртуального клиентского менеджера. Он поможет потребителю решить финансовые задачи, а также подберёт для него персональные потенциально интересные предложения. Внедрение технологии уже стартовало в офисах банка, а к 2022 году планируется интегрировать её в приложение ВТБ Онлайн.

С помощью виртуального менеджера каждый клиент ВТБ сможет получить наиболее подходящий ему продукт, а также индивидуальную подборку оптимальных предложений. Сейчас для этого надо посетить офис банка, где при поддержке консультанта клиенту необходимо ответить на ряд вопросов. Исходя из озвученных потребностей, виртуальный клиентский менеджер предложит наиболее релевантные финансовые инструменты, которые будут отражены на экране устройства сотрудника в виде удобных для чтения виджетов.

На начальном этапе виртуальный клиентский менеджер будет доступен при общении с сотрудником в офисе банка, но уже к 2022 году он будет интегрирован в мобильное приложение. В дальнейшем виртуальный менеджер сможет напоминать своему владельцу о важных событиях: например, когда истекает срок действия банковской карты, договора индивидуального банковского сейфа, о сроках плановых платежей по кредитам и др.

«Одной из стратегических задач трансформации сети ВТБ является унификация клиентского опыта, а также процесса коммуникации клиента и сотрудника. Работа виртуального клиентского менеджера является важным шагом в её решении. Универсальный алгоритм не только выберет лучшие варианты для финансовых потребностей клиента, но и максимально персонализирует потенциально интересные продукты, учитывая индивидуальные предпочтения. Мы рассчитываем, что использование этого инструмента совместно с сотрудником банка, а позднее – и самостоятельная работа клиента с виртуальным менеджером, станут еще одним каналом эффективного обслуживания», — отметил заместитель руководителя департамента розничного бизнеса — вице-президент ВТБ Антон Шикуло.

Кроме виртуального менеджера для клиентов банка, ВТБ также запустил виртуального ассистента для сотрудников, который поможет им повысить личную эффективность. Персональные рекомендации этого помощника охватывают четыре направления: операционное качество, степень эффективности руководителей, продажи и этику обслуживания. В сфере операционного качества виртуальный ассистент поможет раскрыть преимущества цифрового подписания банковских документов, соблюдать стандарты обслуживания клиентов и работы с документами.

В рамках пилотного запуска за первый месяц работы виртуального ассистента 5,4 тысячи сотрудников уже получили более 78 тысячи индивидуальных рекомендаций, большая часть которых нацелена на повышение эффективности в продажах. Сотрудники стали значительно чаще озвучивать клиентам персональные предложения, доля цифрового подписания документов за месяц повысилась на 3 п.п., составив 50%.

Последние новости

10.12.2025 17:45 В Рязани прошла реверсная бизнес-миссия с участием 22 иностранных компаний

10.12.2025 17:34 Лыбедский бульвар Рязани готовят к старту «Новогодней столицы»

10.12.2025 17:15 В придорожных кафе Александро-Невского района нашли насекомых и непонятное мясо

10.12.2025 16:48 В рязанском регионе реализуют проект «Центр молодёжной карьеры»

10.12.2025 15:38 Мэрия Рязани и РЕД СОФТ запускают совместный проект цифровой трансформации муниципальной ИТ-инфраструктуры

10.12.2025 15:26 ПАО «РЭСК» раскрыло информацию как независимая энергосбытовая компания

10.12.2025 15:18 В Эрмитаже открылась выставка, посвящённая истории портрета

10.12.2025 15:15 Расписание ряда рязанских электричек изменится 12 декабря

10.12.2025 14:48 Энергетики «Россети Центр и Приволжье» напоминают о мерах безопасности вблизи энергообъектов

10.12.2025 14:35 В рязанском регионе ожидаются мокрый снег и гололёд

Рейтинг за сутки

10.12.2025 11:31 Рязанцам объяснили повышение платы за услуги ЖКХ повышением ставки НДС (1428)

10.12.2025 12:23 В Рязани отложат благоустройство набережной в кремле (1334)

10.12.2025 09:33 В Рязанской области установят несколько пунктов учёта интенсивности дорожного движения (1010)

10.12.2025 17:45 В Рязани прошла реверсная бизнес-миссия с участием 22 иностранных компаний (999)

10.12.2025 14:33 Рязанские нефтяники рассказали об участии в корпоративном творческом фестивале (778)

10.12.2025 16:17 В Рязанской области на тысячу жителей приходится более 400 автомобилей (765)

10.12.2025 17:34 Лыбедский бульвар Рязани готовят к старту «Новогодней столицы» (759)

10.12.2025 16:48 В рязанском регионе реализуют проект «Центр молодёжной карьеры» (731)

10.12.2025 17:15 В придорожных кафе Александро-Невского района нашли насекомых и непонятное мясо (694)

10.12.2025 17:29 «Зелёный сад – наш дом» разыгрывает 1 миллион рублей на квартиру (689)