Новости

Определены причины дорожных пробок в Рязани

Определены причины дорожных пробок в Рязани
В проекте программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Рязани на 2021–2026 годы указаны факторы, способствующие формированию пробок на основных транспортных магистралях города. Проект опубликован в газете «Рязанские ведомости» от 4 августа.

В частности, в тексте документа указано, что технические параметры ряда искусственных сооружений в створе улицы Татарской и Южной окружной дороги не соответствуют действующим нормативам и размерам движения, а в отдельных случаях их явно недостаточно. Особенно остро это ощущается между Московским и Железнодорожным районами, между Железнодорожным районом и Дашково-Песочней.

Действующая сеть автомобильных дорог Рязани сформирована в 70–80-е годы прошлого века, в связи с этим технические параметры значительной части магистральных улиц (ширина в красных линиях, габарит проезжей части) не соответствуют действующим нормативам и размерам движения транспорта. Широтные магистральные направления, связывающие районы города, концентрируют значительные потоки, которые затем неизбежно попадают в центральную часть города, где происходит их перераспределение. Пропускная способность Московского шоссе, Первомайского проспекта, улиц Гагарина, Дзержинского, Циолковского, Ленина, Есенина, Каширина, Новосёлов, Зубковой, Советской Армии, Интернациональной, Бирюзова не соответствует современной интенсивности движения автотранспорта на них.

Пропускная способность улично-дорожной сети города рассчитана исходя из 60 автомобилей на 1000 жителей города. По данным на 1 июня 2020 года, в областном центре зарегистрировано 213 043 единиц транспортных средств, уровень автомобилизации жителей Рязани — свыше 356 единиц автотранспорта на 1000 жителей.

Указывается, что средняя скорость движения по городу составляет 20 километров в час. На участках, где загрузка максимальна, скорость движения транспортных потоков снижается до 5–10 километров в час.

Авторы проекта предлагают ряд шагов по развитию транспортной инфраструктуры, в их числе:
– организация выделенных полос для общественного транспорта на Московском шоссе и Первомайском проспекте
– создание велосипедной инфраструктуры, в том числе выделение обособленных полос для движения велосипедистов на Московском шоссе и Первомайском проспекте
– разработка обоснования развития системы посадочных платформ для пригородной и городской электрички на железной дороге
– проектирование и строительство новых железнодорожных посадочных платформ («Лыбедский бульвар» и «Автомобильный центр»), в том числе «узловых» (в районе 201,34 км и в районе 194,97 километра с устройством пешеходного моста над железной дорогой)
– развитие зарядной инфраструктуры, предусматривающей установку и обслуживание сети зарядных станций для электротранспорта
– продление контактной сети троллейбусных линий ориентировочно на 9,7 километра.

Поделиться:
Рейтинг за сутки

19.09.2021 20:14 В Рязанской области закончилось голосование на выборах в Госдуму (1190)

08:04 Подсчитано 100% протоколов в округе №156 по выборам депутатов Госдумы в Рязанской области (763)

01:52 На выборах депутатов Госдумы РФ в Рязанской области обработано порядка 80% протоколов (746)

19.09.2021 23:44 Результаты на выборах депутатов Госдумы РФ по одномандатникам после обработки около 30% протоколов (583)

07:43 Подсчитано 100% протоколов в округе №157 по выборам депутатов Госдумы в Рязанской области (560)

19.09.2021 23:12 В Рязанской области на выборах депутатов Госдумы РФ по партиям обработано почти 20% протоколов (510)

19.09.2021 22:07 В Рязанской области подсчитано 2,29% бюллетеней на выборах в Госдуму (503)

19.09.2021 22:34 В Рязанской области подсчитано 9,57% бюллетеней на выборах в Госдуму (497)

10:09 Появились подробности наезда иномарки на женщину с детьми в Дашково-Песочне (486)

19.09.2021 23:51 На выборах депутатов Госдумы РФ в Рязанской области по партиям обработано почти 40% протоколов (481)