Новости

Почта предлагает рязанцам заменить бумажные извещения электронными

Почта предлагает рязанцам заменить бумажные извещения электронными
Почта России предлагает рязанцам заменить бумажные извещения электронными. Об этом рассказали в пресс-службе областного УФПС.

Что такое Электронное извещение и как это работает?
Электронное извещение — это бесплатный сервис, разработанный для оповещения в электронном виде о поступлении регистрируемых отправлений. Электронное извещение может поступить вам в виде СМС, push-уведомления (если установлено мобильное приложение Почты России), либо на электронную почту, когда адресованное вам отправление готово к вручению в отделении почтовой связи. Распечатывать электронное извещение не требуется, просто назовите номер отправления оператору.

Подключить услугу можно несколькими способами в том случае, если у вас уже подключена простая электронная подпись (ПЭП):
– в мобильном приложении. Раздел «Мой профиль — Перейти на электронные извещения»
– в личном кабинете на сайте Почты России. Раздел «Услуги и уведомления — Электронные извещения — Подключить услугу (потребуется ознакомиться с правилами предоставления сервиса)»
– в любом почтовом отделении. Для этого нужно заполнить и подписать заявление, потребуется паспорт.

У меня подключена услуга «Электронные извещения» и изменился номер телефона или электронный адрес. Что мне делать?
Вы можете изменить номер телефона или электронный адрес, на который приходят электронные извещения, обратившись с паспортом в любое почтовое отделение. Оператор внесёт обновлённые данные в программу, напечатает новое заявление и вам необходимо его подписать.

У меня подключена услуга «Электронные извещения» и изменился адрес проживания. Что мне делать?
Изменить адрес проживания или регистрации, указанный в анкете при оформлении ПЭП, вы можете, обратившись с паспортом в любое почтовое отделение. Оператор внесёт обновлённые данные в программу, напечатает новое заявление и вам нужно его подписать.

Отправление пришло в отделение. Через сколько мне поступит Электронное извещение?
Электронное извещение поступит Вам максимум через один час с момента завершения обработки входящей почты в отделении почтовой связи. Обращаем внимание, что услуга применяется к почтовым отправлениям, направленным вам после её подключения.

Как я узнаю об Электронном извещении, если у меня нет интернета?
При наличии сотовой связи вам будет доставлено СМС-сообщение. Оповещения, отправленные на электронный адрес, в мобильное приложение и личный кабинет на сайте появятся у вас, как только будет возобновлён доступ в интернет.

Я хочу изменить push-уведомления на СМС. Как это сделать?
Изменить порядок оповещения в сервисе невозможно, но вам всегда будут доставляться электронные извещения на электронный адрес, указанный при подключении сервиса. Если электронный адрес не был указан в заявлении на подключение услуги и у вас установлено мобильное приложение Почты России — наш сервис попытается отправить вам push-уведомление. В случае неуспешной отправки push-уведомления или отсутствия у вас приложения — вам будет направлено СМС. Помимо оповещения, электронные извещения будут доступны в мобильном приложении Почты России и в личном кабинете на сайте pochta.ru в течение полугода.

Не работает услуга — не поступают электронные извещения.
Электронное извещение может не поступить вам, если услуга подключена после того, как была совершена отправка, ФИО и адрес на отправлении не совпадают или совпадают не полностью с данными, указанными в анкете при подключении простой электронной подписи. В таком случае пользователи получат бумажные извещения.

Более подробную информацию о дистанционных услугах Почты России можно узнать на официальном сайте pochta.ru.

Читайте нас:
Поделиться: