Новости

Пёстрые вывески снижают туристическую привлекательность Рязани

Фото: ГТРК «Ока»
Фото: ГТРК «Ока»
Пёстрые вывески и рекламные конструкции снижают туристическую привлекательность Рязани, сообщает ГТРК «Ока». Такое мнение телеканалу высказала экскурсовод, руководитель туристского-образовательного проекта «Я вам покажу» Ксения Паначёва. Город с богатой исторической архитектурой входит в «Большое Золотое кольцо России». По мнению экскурсовода, всю рекламу нужно привести к единому внешнему виду.

— До сих пор сохранились вывески, которые отбрасывают нас в начало 90-х годов, которые закрывают часть здания, которые с очень яркими неподходящими цветами, со странными шрифтами. Конечно, профессиональные дизайнеры должны работать с центром города, — сказала Ксения Паначёва.

Напомним, ранее Главархитектура заявила о работе над созданием гармоничной визуальной среды в Рязани. Новые вывески на центральных улицах и на памятниках архитектуры в областном центре всё чаще получаются сомасштабными архитектуре и с неплохим дизайном. Системно повлиять на ситуацию может разработка и внедрение дизайн-кода — проиллюстрированного набора правил и рекомендаций по облику города. Этот документ должен учитывать мнение горожан, бизнеса и мэрии. Начать работу планируется с исследования сложившейся ситуации, выявления проблем и поиска решений.

Читайте нас:
Поделиться: