Николай Любимов встретился с генеральным директором Российского экспортного центра Вероникой Никишиной
Как сообщает
На встрече обсуждались первые результаты и перспективы работы шоу-рума Рязанской области в Казахстане, вопросы взаимодействия в продвижении продукции региона на зарубежные рынки, использования ресурсов и инфраструктуры зарубежной сети представительств РЭЦ для проведения деловых миссий и специализированных мероприятий.
Николай Любимов отметил, что совместная деятельность РЭЦ и Рязанского центра экспорта очень востребована. «Совместно с Российским экспортным центром мы стараемся сделать более эффективной нашу работу по поддержке предприятий в развитии экспорта. На этой встрече мы обсудили предложения о том, в каких направлениях сотрудничества Рязанский регион можем стать пилотным. В самое ближайшее время вместе с РЭЦ мы будем работать над созданием следующего регионального шоу-рума, уже в Узбекистане. Кроме того, есть намерения укреплять взаимодействие со странами Африки».
Гендиректор Российского экспортного центра Вероника Никишина высоко оценила возможности рязанского шоу-рума, грамотную организацию его работы, большой ассортимент представленной продукции. «Совместно с правительством Рязанской области мы уделяем повышенное внимание системности и стабильности тех мер, которые предпринимаются сегодня для поддержки развития экспорта. Рязанский шоу-рум в Казахстане — это не разовая акция. Это абсолютно уникальный инструмент для того, чтобы продвигать продукцию на экспорт, — отметила она. — Шоу-рум даёт возможность потенциальным покупателям получить максимально полное представление о рязанской продукции, задать вопросы представителям компаний, это очень важно. Конечно, тот энтузиазм, который есть у наших коллег из Рязанской области, и та энергичная позиция по поиску в Казахстане потенциальных покупателей продукции региона, считаю, обречены на успех».
По словам Вероники Никишиной, Российский экспортный центр со своей стороны, имея в Республике представительство, готов на постоянной основе содействовать установлению контактов производителей и покупателей, предлагать необходимые меры финансовой поддержки, другие инструменты, которые позволят максимально выгодно реализовать интересы обеих сторон.